Компании

​Конструкторы «Уралэлектротяжмаша» провели обучение для специалистов МРСК Северного Кавказа

17 января 2017 г. в 11:28

Конструкторы «Уралэлектротяжмаша» провели обучение для специалистов МРСК Северного Кавказа, которое прошло в учебном комбинате в г. Ессентуки. Слушателями стали мастера и обслуживающий персонал распределительных подстанций с оборудованием УЭТМ. Ведущий инженер-конструктор КБ приводов выключателей Алексей Смольников и инженер-конструктор КБ элегазовых баковых выключателей Владимир Шестаков прочитали курс лекций, посвященных вопросам эксплуатации выключателей ВЭБ-УЭТМ-110 и ВГТ-УЭТМ-110, а также особенностям регулировки и конструкции привода ППрКУЭТМ.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

АО «Уралэлектротяжмаш» — крупнейший и один из старейших российских производителей силового электротехнического оборудования для генерирования, передачи, распределения и потребления энергии. Предприятие производит высоковольтную аппаратуру на классы напряжения от 35 до 750 кВ; масляные трансформаторы мощностью от 2500 до 160000 кВА, сухие трансформаторы мощностью от 25 до 16000 кВА; сухие и масляные реакторы различного назначения и преобразовательную технику.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: Тренажер для персонала по обслуживанию электротехнического оборудования ГРЭС/ТЭЦ (персонала электростанций)

Тренажер предназначен для подготовки и контроля квалификации персонала по обслуживанию электротехнического оборудования ГРЭС/ТЭЦ, а также персонала промышленных предприятий со значительным потреблением электроэнергии и собственной генерацией. • Проведение подготовки оперативного персонала в различных формах: начальное обучение поддержание навыков управления технологическим процессом повышение квалификации персонала • Выработка навыков безопасного и экономичного управления оборудованием, в том числе в сложных переходных режимах • Повышение психологической устойчивости оперативного персонала при действиях в нештатных ситуациях • Сокращение числа технологических нарушений, связанных с ошибками персонала • Повышение уровня безопасности, надежности, безотказности работы оборудования, сохранности имущества, здоровья и жизни персонала • Проверка (тестирование) профессиональной квалификации оперативного персонала, в том числе его умения управлять оборудованием в сложных режимах в соответствии с требованиями ПТЭ и производственных инструкций. Информационные и управляющие функции тренажера • Моделирование технологического процесса с формированием значений параметров, входящих в существующие АСУТП • Моделирование исполнительных электрифицированных механизмов • Моделирование работы вспомогательного оборудования • Проведение как совместных, так и раздельных тренировок операторов • Проведение экзаменов с выставлением оценки и формированием экзаменационного протокола. Специализированные функции тренажерного комплекса • Работа системы в темпе управляемого «модельного» времени с функциями: o приостановки и возобновления хода времени o ускорения / замедления хода и «перемотки» времени в пределах имеющейся истории тренировки • Создание, сохранение и последующая загрузка требуемых для проведения тренировок «исходных состояний» модели • Создание, сохранение и последующая загрузка последовательности изменений параметров модели в виде «сценария тренировки» • Расширенное ведение...
Серебряков Игорь · НПФ КРУГ · 16 апреля · Россия · Пензенская обл
Тренажер для персонала по обслуживанию электротехнического оборудования ГРЭС/ТЭЦ (персонала электростанций)

ПРОДАМ: ДГУ Дизельные генераторы, ДГУ Дизель-генераторы в капоте, ДГУ Дизель-генераторы в контейнере

ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной электростанции)....
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ Дизельные генераторы, ДГУ Дизель-генераторы в капоте, ДГУ Дизель-генераторы в контейнере

ПРОДАМ: ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · УралСнаб · 27 апреля · Россия · Пермский край
ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.