Компании

Mitsubishi Electric разработала самый компактный в мире карбидкремниевый инвертор для гибридных автомобилей

21 марта 2017 г. в 10:03

Mitsubishi Electric разработала самый компактный в мире карбидкремниевый инвертор для гибридных автомобилейКорпорация Mitsubishi Electric создала рабочую модель ультракомпактного карбидкремниевого (SiC) инвертора для гибридных автомобилей объемом всего в пять литров. На настоящий момент инвертор Mitsubishi Electric обладает наибольшей удельной мощностью среди аналогов — 86 кВА/л. Такой рекордный показатель достигнут за счет применения силовых полупроводниковых, полностью карбидкремниевых модулей, которые превосходно рассеивают тепло. Старт серийного производства инверторов для гибридных и полностью электрических автомобилей планируется в 2021 году.

Новый SiC инвертор от Mitsubishi Electric сочетает в себе ряд отличительных особенностей. Во-первых, ультракомпактный корпус позволит существенно сократить пространство, занимаемое электрооборудованием в электромобиле. Кроме того, в этом устройстве Mitsubishi Electric использует уникальную конструкцию для рассеивания тепла, обладающую надежностью за счет применения паяного соединения силового полупроводникового модуля и радиатора.

Новая модель должна удовлетворить растущий рыночный спрос на гибридные автомобили в связи с непрерывным ужесточением требований, предъявляемых к энергоэффективности двигателей.

Mitsubishi Electric продолжит работу в этой области для запуска ультракомпактных карбидкремниевых инверторов в массовое производство к 2021 году.

Разработка изделия проходила при поддержке японской Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). Подробная техническая информация была представлена на Общенациональной конференции Японского института инженеров-электриков (IEEJ) 15-17 марта 2017 года.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Дизельные генераторы Genbox с двигателем KUBOTA

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей Kubota (Япония): Топливная система Все двигатели KUBOTA оборудованы менее требовательным к качеству топлива рядным ТНВД и форсунками, что обеспечивает надежную работу ДГУ в тяжелых условиях. Ремонтопригодность Двигатели KUBOTA имеют простую конструкцию и нет необходимости иметь специальный инструмент, что намного облегчает проведение капитального ремонта двигателя. Компактность ДГУ с двигателями KUBOTA имеют небольшие размеры. Надёжность Двигатели KUBOTA имеют уникальные конструктивные особенности. Благодаря этому (при правильной эксплуатации и соблюдения периодичности проведения технического обслуживания), наработка двигателей до первого капитального ремонта может составлять до 40 000 моточасов. Уровень шума Передовые технологии и конструктивные решения, например, полуплавающая головка блока цилиндров, позволили двигателям KUBOTA завоевать репутацию самого тихого дизеля.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы Genbox с двигателем KUBOTA

ПРОДАМ: Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей Volvo Penta (Швеция)

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей Volvo Penta: Точность и эффективность Электронная система управления, получающая данные от датчиков в двигателе, отслеживает и мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска, что максимально увеличивает топливную эффективность и мощность при разной нагрузке, снижает время отклика на изменение подачи топлива и максимально защищает двигатель. Экономичность За счет точного управления процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска достигаются более высокие показатели эффективного расхода топлива, что существенно снижает эксплуатационные затраты и токсичность выхлопных газов. Безотказность Дизельные электростанции с двигателями производства компании Volvo Penta зарекомендовали себя как высоконадежные и безотказные агрегаты, при работе с которыми следует лишь соблюдать правила эксплуатации и своевременно проходить ТО. Компактность Внедряя новейшие технологии литья, инновационный инжиниринг, используя передовые разработки в электронике и уделяя особое внимание прочности конструкции, шведский гигант снизил общие размеры своих двигателей, сделав их более компактными без потери мощности. Инновации Применяя последние достижения в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов и используя инновационные методы проектирования, Volvo Penta создала двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей Volvo Penta (Швеция)

ПРОДАМ: Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) (Италия)

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) Повышенная нагрузочная способность. Промышленные двигатели FPT (Iveco) — это гарантированная высокая производительность при любых условиях работы. Среднесуточный коэффициент нагрузки всей линейки электростанций — 80% от основной мощности, в то время как коэффициент конкурентов не превышает 70%. Долговечность Ресурс промышленных двигателей данного производителя может достигать 30 000 моточасов до капитального ремонта, что обеспечивает надежную работу дизельной электростанции в течение длительного периода. Экономичность Имея один из лучших показателей топливной эффективности, достигнутых благодаря электронной системе впрыска Сommon Rail двигатели FPT (Iveco) позволяют существенно экономить на горючем. Также эти итальянские двигатели имеют абсолютно лучшие показатели интервала замены масла - каждые 500-2000 моточасов, что позволяет сэкономить на ТО, закупке расходных материалов и оплате услуг сервиса. Топливная система Двигатели надежны в работе даже на низкокачественном топливе, так как имеют очень простую конструкцию, изначально неприхотливую к его качеству, а 2-х ступенчатая фильтрация топлива гарантирует продолжительную безотказную работу, в том числе и в российских условиях.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) (Италия)

ПРОДАМ: Дизельные генераторы Genbox с двигателем John Deere

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей John Deere (США) Комплектация двигателей — Оборудованы системой охлаждения, толкающим вентилятором и воздушным фильтром.— Доступна конфигурация с различным набором датчиков, электрооборудования двигателей напряжением 12 или 24 В. — Возможны различные размеры маховика и картера маховика по SAE. — Конфигурация с электронным блоком управления позволяет двигателю мгновенно реагировать на изменения нагрузки в сети и восстанавливать частоту вращения коленвала. Такие двигатели незаменимы при работе ДГУ с параллельной работой. Компактность В результате модернизации двигателей в генераторном исполнении 3-х и 4-х цилиндровые моторы имеют мощность 4-х и 6-ти цилиндровых соответственно. Как итог, меньшие размеры по сравнению с двигателями аналогичной мощности конкурентов. Адаптированность к топливу среднего качества Двигатели адаптированы для работы на топливе среднего качества, что особенно важно при эксплуатации элекстростанции в России Ремонтопригодность и взаимозаменяемость запчастей Двигатели John Deere имеют надёжную конструкцию блока цилиндров с мокрыми гильзами, что облегчает капитальный ремонт, а если в вашем парке есть техника John Deere, то вы сможете оптимизировать запас запчастей для проведения ТО и ремонта всего парка техники. Надёжность При правильной эксплуатации и соблюдении периодичности ТО, наработка двигателей до первого капитального ремонта может составлять до 35 000 моточасов.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы Genbox с двигателем John Deere

ПРОДАМ: Предлагаю силовые полупроводники, радиодетали и прочее

ПРЕДЛАГАЮ (из наличия): I. Силовые модули: QM150DY-N Mitsubishi 1 шт. 1500р. QM100DY-N Mitsubishi 1 шт. 1500р. MG50N2YS1 с платкой Toshiba 6шт. 850р. 1DI200-Z-100-E Fuji — 1шт. 7MBR100SB060 Fuji — 1шт. SKKT41/16E Semikron — 1шт. SKD 31/12 Semikron — 1шт. MT442R-100-12 NKF — 4шт. MD431-63-12 — 1шт. МДД5-25-12 92г. наклейка бумага 4шт. МДД63-6 92г. наклейка бумага 1шт. МДД2-25-10 86г. 3шт МДД2-25-6 86г. 1шт. МДД 100 наклейка бумага, большой корпус 2шт. МДД 125-14-52 наклейка бумага, большой корпус 03г. 1шт. МТОТО 100-7 А наклейка серебр., большой корпус 8шт. МТТ100-12-62 наклейка бумага, большой корпус 03г. 16шт. Силовые полупроводники: Диод ДЛ171-320-12 2022 г. в. — 30шт. по 2450 руб. (фото представлено) Диод В6-200Х-10 2021 г. в. — 7шт. по 3300 руб. (фото представлено) Диод В6-200-16 2021 г. в. — 17шт. по 3300 руб. (фото представлено) ДЧ151-125-12 — 10шт. Д112-16-14 10шт. Д122-32-14 15шт. ТО125-10-10 б/г демонтаж 6шт. (без гаек) ТО125-12,5-10 91г. демонтаж 2шт. (без гаек) Т16-320 90г. 1шт. Т630-10 90г. 1шт. ТЧ100-8-364 84г. 1шт. тиристор (без таблички) корпус размером, как у Т143 4шт. (фото — по запросу) тиристор (без таблички) корпус размером, как у Т133 2шт. (фото — по запросу) У этих (см. ниже) диодов и тиристоров внешний вид «на троечку»: ТЛ4-250-11-433 85г. 1шт. Т15-125-8-425 87г. 1шт. Т133-320-24 94г. 3шт. Т143-500-14 99г. б/у 1шт. ТЛ4-250-10-432 81г. б/у 1шт. ТЛ271-250-10-60 б/у 1шт. Где нет цены — цены по запросу. При заинтересованности предлагайте свои — договоримся. II. Разное: Цены обсуждаются (предлагайте свои). счетчик импульсов СИ1 Р2Щ (ТЕКО, г. Челябинск, 2005 г.) 1 шт. (фото во вложении) счетчик циклов СЦ-1 1 шт. (фото во вложении) электромеханический счетчик импульсов с предыскателем MASSI мощность/число декад 10-1/6 1 шт. Реле ВЛ-64 УХЛ 4 (1-10сек) — 1шт. Тиристор КУ202Л 91г. — 80шт. (упаковки по 40шт.) Стабилитрон Д817А 89г. 20 шт 1,80 Стабилитрон Д817В 89г. 30 шт 1,80 Стабилитрон КС212Ж 15 шт 0,40 Стабилитрон КС512А 88г. мет. 5 шт 7,00 Диод...
Рузанов Олег · ООО "Элекор" · 19 апреля · Россия · Респ Татарстан
Предлагаю силовые полупроводники, радиодетали и прочее
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.