«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Заметки маркетолога. Адреса, пароли, явки

Опубликовано: 17 апреля 2017 г. в 14:58, 88 просмотровКомментировать

Один из наших клиентов сменил в офисе номер телефона. Чем это обернулось, читайте в сегодняшней заметке.

Смена адреса офиса, номера телефона, электронной почты, сайта.... Иногда это необходимо сделать по независящим от нас причинам. И вот, этот день настал — контактная информация (целиком или частично) обновлена.

Реальная ситуация 1. Наш клиент сменил номер телефона в одном из подразделений (маленький город в Пермском крае), в результате резко сократилось количество входящих звонков.

Причина проста: новый номер нигде не опубликовали! И как, интересно, клиенты должны узнать о том, что номер поменялся? Ситуация осложнена тем, что у клиента нет сайта (бывает и такое).

Решение:

  • автоиноформатор на старом номере;
  • переадресация со старого номера на новый;
  • мониторинг справочных, и не только, сайтов. Цель — обнаружить некорректную информацию и исправить её;
  • реклама в СМИ. В нашем случае — это местные газеты и бегущая строка на телевидении.

Возможная ситуация 2. Вы планируете переезд.

Решение:

— Составьте список всех возможных (собственных и сторонних) ресурсов, где есть информация о вашей компании. Внесите изменения. На собственном сайте акцентируйте внимание на данной новости.

— Проинформируйте своих клиентов до и после переезда: новость или баннер на сайте, объявление на дверях, письмо по электронной почте, реклама в СМИ и на объектах наружной рекламы... 

Хотя бы так:

Ситуация 3. Была одна компания — стало две. И так получилось, что вчерашние коллеги — прямые конкуренты. И офис ваш заняли, и сайт.

Решение:

  • Только личные встречи с клиентами;
  • Клиентское мероприятие (фуршет, банкет и прочее);
  • Ну, и конечно, создание собственных интернет-ресурсов с дальнейшим продвижением;
  • Размещение информации на различных справочных порталах.

Итак, не важно, по какой причине данные устарели — важно не потерять ни одного контакта и стараться своевременно реагировать на обстоятельства.

Источник: © Ольга Корионова, компания «Маркетинг. Продажи. Консалтинг»

Читать далее

Новости по теме

28 июня 2016 г. в 10:25
На днях я поручила штатному специалисту по рекламе разместить в печать свои визитные карточки. Контактная информация на них неизменна уже несколько лет, поэтому необходимости в дополнительной проверке информации, как мне казалось, не требовалось.
9 октября 2006 г. в 15:02
Академик Камо Серопович Демирчян — выдающийся представитель советской и российской школы электротехники и, в частности, школы Ленинградского политехнического института, берущей начало от Михаила Андреевича Шателена и Александра Александровича Горева. Он закончил этот институт в начале 1950-х годов, затем работая там над теорией электромагнитных полей, стал известным ученым в нашей стране и за рубежом. Многие студенты — политехники помнят прекрасные лекции К. С. Демирчяна - автора основных учебников по теоретическим основам электротехники.
9 октября 2008 г. в 18:39
Ростехнадзор по РК, Госкомитет РК по реформированию ЖКХ, выставочное объединение «Карелэкспо» приглашают Вас принять участие в Девятой Международной выставке «Энергетика Карелии-2008» и Международной конференции «Энергосбережение и экологические проблемы энергетики».
13 мая 2016 г. в 14:29
Не планировали мы написание заметки на подобную тему, пока один из наших потенциальных клиентов не разместил неудачную рекламу на щитах.
5 августа 2015 г. в 16:55
Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о завершении строительства новой серверной для сети магазинов «Улыбка радуги».

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.