«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Заметки маркетолога. Кросс-маркетинг

Опубликовано: 9 июня 2017 г. в 16:03, 117 просмотровКомментировать

9 июня — Международный день друзей. Именно в этот день, очередную заметку мы посвящаем самому дружественному каналу продвижения под названием кросс-маркетинг.

Немного теории. Кросс-маркетинг — объединение нескольких компаний для продвижения группы товаров или услуг из разных сфер деятельности, объединенных единой целевой аудиторией. Предприятия прикладывая усилия совместно, более эффективно расходуют свои ресурсы. Это касается как материальных, так и нематериальных ресурсов.

Например: покупаешь кабель, получаешь скидку на арматуру.

Почему кросс-маркетинг выгоден:

1. Любой рекламный проект, проводимый одной или несколькими компаниями, позволяет существенно снизить расходы на его проведение.

Сюда относятся: рекламные материалы, аренда площадей, наем персонала на проведение мероприятия, расходы на рекламу и прочее.

2. Проводя мероприятие с дружественными компаниями, каждая из них существенно расширяет клиентскую базу.

Например, если вы производите бассейны, а ваш партнер занимается ландшафтным дизайном, вы сможете смело приглашать в свою компанию застройщика коттеджей. Ваша тройка привлечет гораздо больше заинтересованных в данных услугах потребителей и, вероятно, вы сможете продавать больше.

3. Объединяясь — вы сможете больше, и самое удивительное, что в таком союзе выгода есть и для покупателя:

  • он узнает больше информации,
  • возможно заинтересуется тем, чем ранее не интересовался,
  • сможет купить больше, потому как различные акции, несущие в себе «халявку», скидки, позволят потребителю приобрести больше по меньшей цене.

Поэтому, как говорит моя коллега, «налаживайте мосты любви и дружбы» и получайте ощутимую выгоду от совместной деятельности.

Источник: © Ольга Корионова, компания «Маркетинг. Продажи. Консалтинг»

Читать далее

Новости по теме

3 марта 2009 г. в 11:04
ЗАО «Экспоцентр» совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить бесплатный семинар «Эффективное участие в выставке», который пройдет 7 апреля 2009 года (вторник) на территории ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) с 10:00 до 17:00.
13 июня 2013 г. в 09:58
Организаторы: Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Администрация города Ижевска, Удмуртская торгово-промышленная палата, Выставочный центр «УДМУРТИЯ». Выставка проводилась под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
7 декабря 2016 г. в 16:27
С 8 по 11 ноября в Москве с успехом состоялась 22-я Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий Interlight Moscow powered by Light + Building. Выставка продемонстрировала весь спектр продукции и услуг для оснащения зданий и объектов.
20 января 2010 г. в 11:53
ЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставке».
30 ноября 2012 г. в 14:01
Выставку посетили 27 458 специалистов из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. В рамках выставки состоялись два сильнейших отраслевых форума с участием известных международных экспертов.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.