Компании

ABB поставит энергоэффективное оборудование для круизного флота Virgin Voyages

25 июня 2018 г. в 12:18

В 2020 году на итальянской верфи Fincantieri планируется завершение строительства первого из трех круизных судов по заказу Virgin Voyages. Роскошные лайнеры водоизмещением 110 тыс. тонн, длиной 278 м и шириной 38 м способны вмещать более 2700 пассажиров и 1150 членов экипажа. В проекте использованы системы Azipod®, давно ставшие стандартом для круизного сектора, и новейшие технологиии с фокусом на экологичность и энергоэффективность.

Круизный флот Virgin Voyages

Каждое судно будет оборудовано двумя колонками типа Azipod XO, общей мощностью 32 МВт («X» — «новое поколение», «O» — для работы на открытой воде). Данная винторулевая система имеет уникальную конструкцию — электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна. Это возможность освободить ценное место на борту, а также снизить уровень шума и вибрации, что крайне важно для комфорта пассажиров. Оптимизированное рулевое управление (вращение колонки на 360°) позволит судам швартоваться без помощи буксиров. И крайне важное для заказчика преимущество системы Azipod — экономный расход топлива. В сравнении с традиционной валолинией, винторулевая колонка (ВРК) Azipod позволяет снизить топливопотребление на 15%.

«Экологичность в концепте Virgin Voyages для нас одна из первых задач, и мы не сомневаемся, что АВВ и движитель Аzipod помогут ее решить. Кроме того, система Аzipod обеспечивает превосходную маневренность судна, поэтому наш выбор обоснован», — комментирует старший вице-президент подразделения морской промышленности и технической эксплуатации Virgin Voyages Стюарт Ховкинс (Stuart Hawkins).
«Инновация и высокая эффективность системы Azipod подтверждают фундаментальные принципы стратегии „Электроэнергия. Цифровые технологии. Связь“, — комментирует руководитель глобального подразделения „Автоматизация процессов“ компании ABB Питер Тервиш (Peter Terwiesch). — Используя 25-летний опыт и возможности для развития, АВВ продолжает совершенствовать технологии Azipod повышая надежность, безопасность, экологичность».

Также в объеме поставки полный силовой комплекс: генераторы, главный распределительный щит (ГРЩ), распределительные трансформаторы и система дистанционного управления. Четырехтактные двигатели, вращающие генераторы (четыре на судно) оснащены турбокомпрессорами АВВ серии TPL-C и соответствуют высоким требованиям и оптимальны для подобного лайнера. Интегрирование систем движения и питания позволит достичь высокой работоспособности и снизить объем выбросов.

За 25-летний период, с момента первой установки Azipod, накоплено более 15 млн. рабочих часов с ресурсом 99,8%, сэкономлено свыше 700 000 тонн топлива. Весной текущего года АВВ заключила 100-ый контракт на поставку Azipod в круизном сегменте. Сегодня предлагаемый диапазон мощности движителей от 1,5 МВт до 22 МВт.

Участие АВВ в новом проекте Virgin Voyages проходит в рамках стратегии «Электроэнергия. Цифровые технологии. Связь» и еще раз подтверждает важность развития передовых систем. Среди опций АВВ, предлагаемых в том числе и для данных судов, платформа ABB AbilityTM. Это инструмент расширенного мониторинга работы систем, анализа данных, определения необходимости и планирования обслуживания оборудования, а также удаленная техническая поддержка.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания AББ является лидером в производстве силового оборудования и технологий автоматизации, позволяющим промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая воздействие на окружающую среду. Группа компаний АББ работает приблизительно в 100 странах и насчитывает около 130 000 человек.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Трансформатор судовой ОСМ-0, 063 ОМ5 380/230, ОСМ-0, 1 ОМ5; ОСМ-0, 25 ОМ5; ОСМС

Трансформаторы серии ОСМ (однофазные, сухие для судовых устройств) мощностью 0,04…0,25 кВ*А предназначены для питания цепей управления и сигнализации электроустройств судов морского и речного флота. Рассчитаны для включения в сеть переменного тока частоты 50, 60 Гц напряжением первичной обмотки 220, 380, 440 и 690 В, вторичной обмотки от 24 до 220В. Трансформаторы предназначены для встраивания в брызгозащищенные, водозащищенные устройства и эксплуатации при: — температуре окружающей среды от -40°С до +45°С; — относительной влажности воздуха до 98% при 40°С; — атмосферном давлении 600…1140 мм рт. ст. Трансформаторы сохраняют работоспособность при периодических качках до 45°. Трансформаторы виброустойчивы и устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением 5g. Конструктивно трансформаторы выполнены на витых разрезных магнитопроводах броневого типа с катушками из медного провода. Катушки и трансформаторы в сборе пропитаны влагостойким электроизоляционным лаком в установке вакуумной пропитки. Токоведущие части контактных зажимов трансформаторов закрыты пластмассовыми крышками, имеющими отверстия для ввода внешних проводов.
Соколова Наталья · ООО "МЭРК" · Сегодня · Россия · г Санкт-Петербург
Трансформатор судовой ОСМ-0, 063 ОМ5 380/230, ОСМ-0, 1 ОМ5; ОСМ-0, 25 ОМ5; ОСМС

ПРОДАМ: Трансформатор судовой ОСВМ-0.63 ОМ5 380/230, ОСВМ-1.6 ОМ5 380/230, ОСВМ-2, 5 ОМ5 220/26-28, 5, ОСВМ-2, 5 ОМ5 380/230

Трансформатор судовой однофазный водозащищенный ОСВМ-0,25 ОМ5 380/230 ОСВМ-0,63 ОМ5 380/230 ОСВМ-1,6 ОМ5 380/230 и др. ОСВМ-2,5 ОМ5 380/230 и др. ОСВМ-2,5 ОМ5 220/26-28,5 и др. ОСВМ-4 ОМ5 380/230 и др. со склада в СПб
Соколова Наталья · ООО "МЭРК" · Сегодня · Россия · г Санкт-Петербург
Трансформатор судовой ОСВМ-0.63 ОМ5 380/230, ОСВМ-1.6 ОМ5 380/230, ОСВМ-2, 5 ОМ5 220/26-28, 5, ОСВМ-2, 5 ОМ5 380/230

КУПЛЮ: Вилки судовые Ш2-41, Вилки судовые Ш2-42

Куплю Вилки судовые Ш2-41, Вилки судовые Ш2-42, а так же судовой неликвид, судовую электрику. ку-741, ш2-41, ш2-42, РШВ2-41, Т5-4м, Т9-4м, И-181, МЭТ8/30, выключатель В1, СС-839. постоянно.
Sale Sale · 3 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Вилки судовые Ш2-41, Вилки судовые Ш2-42

ПРОДАМ: Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

Штуцер бортовой ОСТ111320-74 для заправки топливом предназначен для соединения бортовой системы с системой топливозаправщика, для заправки летательных аппаратов судов гражданской и военной авиации, дает надежное соединение с ННЗ, обеспечивает герметичный налив авиационного топлива. Штуцер бортовой ОСТ 111320-74 взаимозаменяем со штуцером бортовым ПИ.095.00.000 Изготавливаем переходник фланцевый нерж. УБС-65 для штуцера бортового ОСТ111320 Рабочая среда, топливо Т-1, ТС-1, Т-6, Т-7 нафтил Окружающая среда, воздух Температура рабочей и окружающей сред, -60…+120 0С Условный проход Ду, 65 мм Рабочее давление, 10 кгс/см2 Габаритные размеры, Ж125*138 мм Масса, 1,43 кг Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 предназначен для приема-выдачи авиатоплива или других светлых нефтепродуктов и может быть использован на топливозаправщиках аэродромных, на пунктах приема-выдачи авиатоплива в автоцистерны, перевозящие авиатопливо или другие светлые нефтепродукты. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом климатического исполнения. У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающего воздуха от минус 45 до + 50 0С. Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 взаимозаменяем со штуцером бортовым ОСТ 111320-74 Рабочая среда авиатопливо, светлые нефтепродукты (бензины этилированные и неэтилированные, дизельное топливо, керосины) и химические жидкости Температура рабочей среды t, от минус 40 до +80 0 °C Условный проход, 65 мм Рабочее давление, не более 65 Мпа Герметичность затвора по ГОСТ 9544, класс «А» Габаритные размеры, 191×191×161 мм Масса, 3,38 кг
Ltd Deka · ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.