Компании

Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей

24 июля 2019 г. в 12:50

Законченное решение eDrive testing от HBM: анализатор мощности и система сбора данных для тестирования электроприводов

HBM eDrive testing — революционная система для тестирования электрических инверторов и электрических машин. Механические сигналы (например, крутящий момент) и электрические сигналы (ток, напряжение) обрабатываются одновременно, что помогает вам лучше понять поведение электропривода и его потери в считанные минуты, а не дни, что важно для оптимизации привода, а также для повышения его эффективности.

Система eDrive testing

Система eDrive testing включает в себя:

  • Датчик крутящего момента T12 от HBM
  • Высокоскоростная система сбора данных GEN3i от HBM
  • Измерительный модуль серии QuantumX 1609B для термопар от HBM (опционально).

Преимущества решения eDrive testing

Модульная архитектура — простота наращивания каналов

  • Модульное расширение до 51 силового канала для многофазных систем или испытаний нескольких двигателей одновременно.
  • Возможно наращивание возможностей системы до 6 входов крутящего момента / скорости вращения для 6 механических выходов.
  • Формулы пользователей для адаптации к специализированным задачам, например, испытания многоуровневых инверторов.

Единая измерительная система для всех задач

  • Разработана для испытания двигателя или электрификации.
  • Измерительные каналы для электрических и механических величин.
  • Входы для измерения температуры и для подключения шины CAN.
  • Одновременная выборка всех сигналов и хранение в файле данных.
  • Анализ мощности, сбор необработанных (первичных) данных на заданное значение или непрерывная обработка данных при пуско-наладочных испытаниях.

Анализ эффективности за считанные минуты

  • Ввод формул реального времени для специализированных вычислений, например потерь в кабеле.
  • Анализ параметров в реальном времени (например, пространственный вектор).
  • Вычисление потерь в сердечнике и обмотке трансформатора.

В отличие от традиционных методов испытаний электроприводов, которые не позволяют исследовать причины потери энергии, решение eDrive testing использует необработанные данные, с помощью которых инженеры могут выполнять анализ параметров в реальном времени во время измерений для определения активной и реактивной мощности, а также эффективности преобразования энергии.

Применяя соответствующие формулы к необработанным данным, решение eDrive testing может вычислять сложные параметры электродвигателя:

  • Момент воздушного зазора.
  • Пусковой момент.
  • Скольжение.
  • Зубчатый момент.
  • Пусковые или якорные токи.
  • другие характерные величины непосредственно в системе.

Подробнее о возможностях нового решения eDrive testing от НВМ можно узнать на сайте.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Гаврюшина Марина
Все новости и публикации пользователя Гаврюшина Марина в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов

Тип, назначение и область применения заказываемого оборудования. Автоматизированная испытательная станция тяговых электрических двигателей локомотивов. АИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей электровозов типа НБ-418К6, ЭДП-810У1, СТК-810У1, ДПТ-810У2, ЭК-810Ч, НБ-514, НБ-514А, ТЛ-2К1, ТЛ-3Б, НБ-511, ДТ-9Н (машины постоянного тока с последовательным и независимым возбуждением) и им подобных, после капитального и среднего ремонта способом взаимной нагрузки, в соответствии с требованием ГОСТ 2582-81, «Руководством по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004 АИС ТЭД ЭП обеспечивает проведение испытаний ТЭД в «Дистанционном» (автоматическом) «Местном» (Полуавтоматическом) и «Ручном» режимах. Испытания проводятся согласно требованиям ГОСТ2582-81, РК103.11.321-2004, СТО РЖД 1.13.001-2006 и ГОСТ 11828-86. 3. Технологический процесс испытаний. АИС ТЭД представляет собой комплекс из силового блока (БС), блока силовых трансформаторов (БТр), рабочего места оператора (РМО), ложементов для установки двигателей, операторской кабины, высоковольтной пробивной установки. Система управления АИС ТЭД выполнена в виде трехуровневой микропроцессорной системы управления и регулирования (ПЭВМ, периферийный процессор, контроллер БУВИП). В схеме управления применены вторичные источники питания (ВИПов) и контроллеров управления, которые работают независимо друг от друга. Совместное управление контроллерами от периферийного процессора и применение ПИД-регулирования позволяет обеспечивать точность поддержания заданного тока и напряжения на ТЭД +/- 5 А (В), что не превышает 1% от диапазона регулирования. АИС ТЭД обеспечивает автоматизированное местное и дистанционное испытание тяговых электродвигателей...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · Вчера · Россия · Респ Дагестан
Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов

ПРОДАМ: ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика

Преобразователи частоты (ABB, Schneider Electric) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: однофазное 200/240 В (переменного тока), 50/60 Гц. Выходное напряжение: трехфазное 200/240 В (переменного тока). Преобразователь частоты ATV 11HU41M2E имеет встроенный вентилятор. Степень защиты: IP 41 (корпус), IP 21 (в месте подключения клеммниками, расположенными на верхней и нижней стенках аппарата). Преобразователи частоты ATV31HU 380-500В Schneider Electric (Франция) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: трехфазное 380—500 В, 50/60 Гц. Максимальное выходное напряжение: трехфазное 380—500 В. Новые лабораторные источники питания АКТАКОМ.Вместо снятых с производства источников питания АТН-1236, АТН-1237, АТН-2232 выпущены новые модификации АТН-1236В, АТН-1237В, АТН-2232В аналоговых лабораторных источников электропитания с высоко-стабилизированными по току и напряжению выходными сигналами. Все новые модели лабораторных ИП (с индексом B), по сравнению с ранее выпускаемыми устройствами, получили дополнительные изменения в электрические схемы, которые существенно не затрагивают их основные выходные параметры. Многофункциональные клещи-ватметр АКИП-2303 могут применяться для работы в одно-фазных и трех-фазных промышленных сетях. и являются полнофункциональным инструментом для работников энергетических служб. Новые модели цифровых мультиметров c возможностью измерения истинных среднеквадратичных значений (True RMS); высокой разрядностю дисплея и надёжным, защищённым от пыли и влаги корпусом класса защиты...
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика

ПРОДАМ: Стенд испытания и проверки электродвигателей

Стенд предназначен для испытания асинхронных электродвигателей переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 220, 380В, с короткозамкнутыми и фазными роторами, мощностью до 100 кВт после капитального ремонта. Схема стенда предусматривает проведение приемо-сдаточных испытаний электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором в объеме требований ГОСТ 183-74. Установленное на стенде оборудование позволяет выполнять следующие виды испытаний: — измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и между фазами обмоток; — испытание изоляции обмоток относительно корпуса и между фазами обмотки на электрическую прочность; — измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии; — испытание межвитковой изоляции; — определение коэффициента трансформации; — опыт холостого хода; — опыт короткого замыкания; Последовательность проведения испытаний строго определена. Оператор имеет возможность исключать из списка отдельные испытания. Результаты испытаний автоматически заносятся в протокол и сохраняются в электронной базе данных с возможностью вывода на печать. Условия эксплуатации: — после хранения в условиях повышенной влажности необходимо выдержать стенд в нормальных условиях в течении 12 часов; — температура окружающей среды должна быть +10…+40°С; — относительная влажность воздуха до 70%; — атмосферное давление от 480 до 780 мм. рт. ст. — окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов. Не допускается эксплуатация комплекса в запылённых помещениях для предотвращения возможности пробоя по пыли при испытаниях и выход комплекса или испытуемого объекта из строя. Условия хранения и транспортировки: — температура окружающей среды от — 20°С до +65°С; — максимальная влажность воздуха 98% при температуре +35°С. — не допустимо прямое воздействие солнечного света, атмосферных осадков и пыли. — транспортировка и хранение комплекса должны осуществляться в закрытой таре с амортизирующими...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · Вчера · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания и проверки электродвигателей

ПРОДАМ: Дизельные электростанции от 30 до 315 кВт, блок-контейнеры Север под дизельные генераторы, дизель-генераторы

Электрооборудование для электроснабжения: дизель генераторы и электростанции - Дизель-генераторы новые (выполнены на базе новых плановых двигателей ЯМЗ и ММЗ, новых генераторов, с испытаниями в заводских условиях) - Блок-контейнеры Север под дизельные электростанции, бытовки под дизельные генераторы - Стационарные дизель-электростанции ДЭС ДЭУ ДГУ АД-30 (дизель Д243 - ММЗ, генератор Leroy Somer, Sincro), АД-60 (дизель ЯМЗ-236М2-7, генератор Leroy Somer, БГ-60, ГС-60), АД-100 (дизель ЯМЗ-238М2-11, генератор Leroy Somer, БГ-100, ГС-100), АД-150 (дизель ЯМЗ-238ДИ, генератор Leroy Somer, БГ-150, ГС-150), АД-200 (дизель ЯМЗ-7514.10, генератор Leroy Somer, БГ-200, ГС-200), АД-315 (дизель ЯМЗ-8503.10, генератор Leroy Somer, БГ-315, ГС-315) - Передвижные электростанции ЭД-30, ЭД-60, ЭД-100, ЭД-150, ЭД-200 в новых утепленных кунгах (кузовах-фургонах). Выдаём ПСМ для постановки на учет в ГИБДД. - Дизельные генераторы автоматизированы по 1-й, 2-й, 3-й степени автоматизации - Дизельные подстанции с дизель электрогенераторами т/ф: 4852-599133, 910539
Чуев Владимир · Энергетика · 28 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции от 30 до 315 кВт, блок-контейнеры Север под дизельные генераторы, дизель-генераторы

ПРОДАМ: Предлагаем электродвигатели из свежих поступлений.

Электрические двигатели в наличии. 1ВАО-315М-038-2У2 250КВт 3000ОБ/МИН 380В 2006 1 2ПБВ112SE УХЛ4 2000об 2008 1 4АМАТ80А2У3 2840ОБ/МИН 220В 1,1КВт 7,5А 1994 6 5А160S6У3 11КВт 970об/мин, 220-380В 2000 2 5А200М6У3 22КВт 1000об/мин, 220/380В 1998 1 5АИ 112М2У3 7,5КВТ 220-380В 2900 ОБ/М 2006 4 7585133/КО1 ИСП.1081 10КВТ 220-380В 2820 ОБ/М 1984 1 АИPX132S8У3 квт, 720об 1990 3 А 200 L 6У3 30КВТ.975 ОБ/М.220-380В 1 А112МВ8У3 2,2КВТ-720ОБ/МИН 380В 3ФАЗ ФЛАНЕЦ 1 А132М4У3 220-380В 11КВТ 1440 ОБ/М 4 АИМ 100 S4У2,5 3квт, 380В, 1420об. (взрывозащищенный) 2008 47 АИР-100S4У3 380В 7А 1410ОБ/МИН 2003 1 АИР-160S4У3 380В 15КВТ 1460 ОБ/МИН 2001 1 АИР-56А2У3 180ВТ 220-380В 2730 ОБ/М 1 АИР-63А4У3 220-380В 0,25КВТ 1320 ОБ/М 2003 1 АИР-63В4У3 220-380В 1320 ОБ/М 2005 11 АИР-63В6У3 380В 0,25КВТ 885 ОБ/М 2001 3 АИР-71А4У3 220-380В 1360 ОБ/М 3 АИРМ132М6У3 7,5КВТ 380В 960 ОБ/М 2001 3 АИРМ90L6У3 1,5кВт 4,2А 380В 930ОБ/МИН 2001 1 АПН-011/2 1990 57 ВА160S1У2,5 15КВТ 1460 ОБ/М 1 ВА160SУ2 970 ОБ/М 380В 1988 1 ВЭМ211УХЛ4 31,5А 750ОБ/МИН 44В (с тахогенератором) 1987 5 ВЭМ231УХЛ4 28А 400об. (с тахогенератором) 1991 1 ДАУ-25П 1 ДВ-302Т вентилятор 2005 1 ДК-1-5,2-110АТ с тахогенератором ТГ-0,03-2-АТ КЛ.2 1983 3 ДК-70-40-12-УХЛ4 0,45А 220В 2005 1 ДПМ-25-Н1-04 38 МТ-14 45.3730 вентилятор отопителя 1990 188 МТК F 312-8У1 11КВт50ГЦ 220/380В 32/55,5А 700ОБ/МИН 1997 1 МТК F 411-ВУ1 15КВТ 220-380В 695 ОБ/М 1998 1 ПЛ-062 110В 90В 1500 ОБ/МИН 2003 6 ПЛ-062 220В 120ВТ 3000ОБ/МИН 1999 1 РШИ-25/8 1988 1 СТАТОР+РОТОР К АИВ 71А2БФ2 21 СБМ-1 10 Т25У2 усилие-250Н гидротолкатель 1
Иванов Сергей · Вертекс · 23 апреля · Россия · Удмуртская Респ
Вертекс, ООО
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.