Электрическая мобильность в настоящий момент действительно находится на подъеме, и LAPP стратегически расширяет портфолио продуктов и услуг, связанных с зарядной инфраструктурой.
«Мы хотим еще больше актуализировать рынок и использовать наше ноу-хау и опыт для содействия росту рынка», — сказал Фрэнк Хабберт, управляющий директор компании LAPP Mobility GmbH, основанной полтора года назад.
Для этого структуры компании постоянно адаптируются к требованиям рынка. Уже несколько недель LAPP Mobility GmbH (LMD) также имеет собственную лабораторию для разработок с комплексными профессиональными измерителями и испытательными установками в области зарядного оборудования для подвижных электродвигателей.
«Современная лаборатория LAPP основана на автомобильном стандарте IATF 16949. Теперь мы можем сами проводить ключевые испытания и проверки, и больше нет необходимости отдавать их на аутсорсинг. Это значительно увеличивает скорость и информативность для наших клиентов, а дополнительные возможности, такие как тесты цикла нагрева и инструменты управления данными ISO 15118, теперь еще больше помогают нам общаться с нашими клиентами из автомобильной промышленности на равных», — подчеркивает Франк Хабберт.
Сумма инвестиций в новую испытательную лабораторию исчисляется шестизначными цифрами. Всего там работают шесть инженеров-испытателей. Основная задача — сопутствующие разработке и соответствующие стандартам испытания для проверки работоспособности, электробезопасности, устойчивости к холоду и теплу, а также механической устойчивости наших собственных продуктов, таких как зарядные кабели для режима 3, системы зарядки для режима 2 или настенные боксы.
В частности, в ходе предварительной разработки, но особенно на этапах перед серийным производством, каждый продукт подвергается обширным функциональным испытаниям и испытаниям на безопасность. Чтобы обеспечить разгрузку от натяжения и защиту от перегиба, зарядные кабели подвергаются нагрузке в 20 000 циклов изгиба. Кроме того, системы зарядки подвергаются нагрузкам при работе при высоких и низких температурах, где они должны выдерживать от −40 до +90 °C. Кроме того, измеряются контактные сопротивления контактных систем в диапазоне мкОм, а ошибки связи между транспортным средством и зарядной станцией моделируются в соответствии с ISO15118. Но также проверяется влияние сетевых помех и колебаний толерантности на функцию зарядки.
Новый испытательный центр уже прошел аудит в соответствии с DIN EN ISO/IEC 17025, теперь аудит проводится в соответствии с автомобильным стандартом IATF 16949. Это гарантирует неизменно высокое качество и надежность продукции.
«С новой лабораторией мы еще больше расширяем нашу технологическую компетенцию. Мы хотим гарантировать квалифицированную и профессиональный проверку продукта. Мы достигаем прибыльных результатов только с использованием самого современного оборудования и применения методов в соответствии с действующими стандартами», — добавляет Андреас Вайнбрехт, руководитель отдела разработки продуктов Lapp Mobility GmbH.
Сейчас в Lapp Mobility GmbH работает 75 сотрудников. Они формируют команду опытных автомобильных специалистов и уже известных специалистов LAPP. С таким положением дел команда Lapp Mobility работает над продуктами и решениями для зарядки, которые делают ее простой, гибкой и цифровой. LAPP уже разработала индивидуальные зарядные устройства для BMW i3, Hyundai Kona или E-Caddy от Abt, а также для компании Drive Now в Копенгагене, предоставляющей услуги каршеринга. Система зарядки в настоящее время производится для Jaguar Land Rover.