Оборудование

Завод «Электротяжмаш-Привод» создал гребной электродвигатель мощностью 15 000 кВт

24 августа 2021 г. в 09:34

В настоящий момент многофазный вентильно-индукторный электромотор завершил стадию заводских испытаний, на основании которых силовая установка получила свидетельство Российского морского Регистра судоходства. Согласно документу, двигатель отвечает всем заявленным производителем требованиям и нормам РМ ПС, что позволяет перейти ко второму этапу тестов — стендовым проверкам на работоспособность и эксплуатационные нагрузки.

Многофазная вентильно-индукторная силовая установка сконструирована специально для приводов кормовых гребных винтов с прямой трансмиссией крутящего момента. Инженерные особенности электродвигателя позволяют ему продолжительно работать в диапазоне частот роторного вращения от 141.6 об/мин независимо от направления движения – как вперёд, так и назад, осуществляя при этом надёжный и безопасный реверс гребного винта с «полного переднего» на «полный задний» ход в маневровом режиме во время перемещения судна по чистой воде при средней скорости в 18 узлов до полной остановки.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Соболев Клим
Все новости и публикации пользователя Соболев Клим в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Генератора ГПЭМ 220-1000 У2 для карьерных экскаваторов

Предназначены для приводов прокатных станов, шахтно-подъемных машин, экскаваторов, буровых установок, станков, судовых машин и ряда других механизмов. Для металлургической и горнодобывающей промышленности изготавливаются одноякорные двигатели мощностью до 14 000 кВт, а также двухъякорные двигатели мощностью до 25 000 кВт. Электрические машины постоянного тока поставляются в экспортном варианте для стран с умеренным и тропическим климатом. Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183. Кроме указанных машин, принимаются заказы на разработку и изготовление двигателей мощностью до 25 000 кВт. Машины постоянного тока для экскаваторов Применяются для привода механизмов хода, напора, подъема, поворота, тяги и шагания экскаваторов и предназначены для работы в закрытом не отапливаемом кузове экскаватора. Характеристики генератора ГПЭМ 220-1000 У2 Мощность: 220 Частота: 1000 Напряжение: 380
Романович Владимир · ИП Романович Владимир Викторович · 22 апреля · Россия · Калининградская обл
Генератора ГПЭМ 220-1000 У2 для карьерных экскаваторов

ПРОДАМ: Электродвигатели морского исполнения П62М72 ОМ5, ПСМ7М-М4, АН92-6 ОМ5, АН101-4 ОМ5

Реализуем судовые электродвигатели из наличия на складе в Москве: - Электродвигатель постоянного тока ПСМ7М-М4 (320/220В, 8/6 кВт, 2800/2200 об/мин, с пускателем ПММ-3114 ОМ5) - Электродвигатель АН92-6 ОМ5 (40кВт, 380В, 970 об/мин.) к холодильной машине МХМ60 - Электродвигатель постоянного тока П62М72 ОМ5 19,/22,0/25,0/37,0 кВт, 2400/2600/3000/3750 об/мин, 175/190/220/320 В - Электродвигатель асинхронный АН101-4-ОМ5 ГОСТ 183-74 применяется в судовых холодильных установках МХМ180С. Род тока - переменный, 3-х фазный. Напряжение, В - 380. Соединение фаз - Y. Режим скольжения - S. Мощность, кВт - 70. Ток, А - 154. Частота вращения, об/мин - 1460. КПД, % - 90. Класс изоляции - Н. Масса, кг - 585 Доставка транспортной компанией по всей территории России.
Шамхалов Александр · ООО "РЕФМА-Холод" · 21 апреля · Россия · г Москва
Электродвигатели морского исполнения П62М72 ОМ5, ПСМ7М-М4, АН92-6 ОМ5, АН101-4 ОМ5

ПРОДАМ: Крановые электродвигатели. Муфты ЭТМ. Электроприводы ЭПУ. Электромагниты. Вентиляторы. Шаговые искатели

КОЭМЗ продает муфты электромагнитные ЭТМ от 051 до 156 в наличии и под заказ. Педаль электрическая ПЭ-1МУ3; ПЭ-1У3. Любые крановые электродвигатели в кратчайшие сроки. Электродвигатель постоянного тока ДПМ 20-Н1-04. Эл.двигатели постоянного тока, в т. ч. П-21, П-41, ДПК-1У4. Электродвигатель «1ПИ12.09-11-202» ОН 0474102-82 постоянного тока, со встроенным тахогенератором (резольвером). Общепромышленные эл.двигатели от 50 величины. Электродвигатели малой мощности: СЛ, БС, Д, ДПР, ДШИ, ДАТ, РД, СД, ДСОР и другие. Электроприводы ЭПУ2-1; ЭПУ2-2. Электрощетки ЭГ, МГ, Г, СГ. Шаговые искатели РШИ-25/8 РС3.250.071Д; РШИ-25/8 РС3.250.073Д; ШИ-25/4 РС3.250.048Д; ШИ-25/4 РС3.250.041Д; ШИВ-25/4 РС3.250.131; ШИВ-50/4; РР 3250009; РР 3250016Д; РР 4-070148. Реле счетно-шаговое Е 526 УХЛ4. Реле скорости типа РС-67 У3. Сирена корабельная ВСС-4М. Сирена сигнальная СС-1 220 в. Ревун РВФ-24. Дроссели путевые МДО-103К. Реостаты РУФО-45; РСКС-50; РКЛ-45; РПП-212; РПП-216; РПП-245. Стабилизатор напряжения СГ-1П. Катушки электрического сопротивления Р-321. Селеновый выпрямитель СВ 12-3; СВ 24-3; СВ 24-9 220/380в. Селеновый выпрямитель 40 ГД 20 а; 40 ГМ 24 а. Селеновый выпрямитель СВ-4М. Селеновый выпрямитель типа ВСА-10А. Устройство светосигнальное УС-01. Табло световое тсб, тсм, тскл, тсс-66, тсс-92, ссв-15. Конечные выключатели ВПК; ВК; ВП; ВУ; КУ; НВ; ВПВ; ВКМ. Выключатели путевые поворотные фотоэлектронные впф11-01-122100-54у2. Выключатели путевые поворотные фотоэлектронные впф11-01-122400-54у2. Контакторы АВВ; КТП; КПВ; КТПВ; КТ; КМ; МК. Счетчики горячей и холодной воды турбинные СТВу-50; СТВ-65; СТВГ-65; СТВХ-65; СТВХ-80; СТВу-80; ВТ-80; ВТГ-80; СТВ-80; СТВГ-80; СТВ-100; СТВГ-100; СТВ-150; СТВГ-150. Рубильники РПС; РБ; РПБ. Ящики ЯБПВу; ЯРП; ЯВЗ. Дроссель УБИ-15/127; УБИ-20/220; УБИ-40/220; 2УБИ/220; УБИ-80/220. Взрывозащищенные чугунные коробки. Беконтактные датчики бвк, квд, бтп, пип, всг, брп, бсп, ви, пищ, впб, дпмгр-2. Токоприемники ТК-9А; ТКН-9А; ТКН-11В; ТК-12Б; ТК-3В;...
Симонов Валерий · ООО"КОЭМЗ" · 21 апреля · Россия · г Москва
Крановые электродвигатели. Муфты ЭТМ. Электроприводы ЭПУ. Электромагниты. Вентиляторы. Шаговые искатели

ПРОДАМ: Эл. Двигатель АИР 80А4У3. 1, 1 кВт. 1390 об, мин.

Электродвигатель после заводского кап, ремонта. После перемотки ни где не стоял! Мощность, кВт: 1,1 Номинальная частота вращения, об/мин: 1390 Монтажное исполнение: на лапах и фланце. (комбинированное). Цена 5000 руб. Внешний вид, см фото. Возможна отправка Т.К в ваш регион!
Анатолий Михайлович · СБК-Пермь · Сегодня · Россия · Пермский край
Эл. Двигатель АИР 80А4У3. 1, 1 кВт. 1390 об, мин.

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · Вчера · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.