В мире

Попытка использовать электромобиль для стабилизации электросети Великобритании окончилась неудачей

26 августа 2021 г. в 10:17

В Соединённом Королевстве подошёл к концу экспериментальный проект под названием Sciurus, выступавший в качестве инструмента по определению возможности стабилизации энергосетевого комплекса посредством электротранспорта, заряжающегося через станции двунаправленного типа V2G. В исследовании принимали участие английский энергорегулятор OVO Energy, японский автомобильный концерн Nissan, агрегатор, управляющий спросом – компания Kaluza, ИТ-компания Indra и ряд консультантов транспортной отрасли.

Автовладельцам в течение трёх лет предлагалось присоединиться к двум доступных программам:

  • точное частотное регулирование (firm frequency response);
  • динамическое удержание нагрузки.

Первая программа позволяла автовладельцам получать до 513 фунтов стерлингов (52 тыс. рублей) ежегодно, а вторая уже 725 (почти 74 тыс. руб.). Помимо возможности дополнительного заработка принимавшим участие в эксперименте удалось и сэкономить на потреблении электроэнергии – около 340 (35 тыс. руб.) фунтов получилось сберечь, используя интеллектуальные зарядные станции, способные регулировать процесс зарядки и отдачи электроэнергии в сеть в зависимости от пиков или спадов потребления.

Результаты эксперимента оказались неутешительными – экономический эффект от использования экологически чистого транспорта вкупе с крайне дорогими двунаправленными smart-зарядками (каждая из них обошлась из-за установки дополнительного оборудования почти в 3700 фунтов или 375 тыс. рублей) практически нулевой. Также в оценку потенциальной выгоды были включены и сами автомобили, стоимость которых в сравнении с традиционными транспортными средствами гораздо выше.

Таким образом на данном этапе развития энергоструктуры Великобритании применять современные «зелёные» технологии стабилизации электросети пока что нецелесообразно. А если учесть, что страна так же, как и многие государства в мире, стремится к углеродной нейтральности, используя возобновляемые источники энергии, не отличающиеся постоянством генерации, то о каких-либо серьёзных инновациях в прочно устоявшемся и стабильно работающем традиционном энергетическом комплексе говорить ещё очень рано.

Схема использования электромобиля в качестве стабилизатора

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Соболев Клим
Все новости и публикации пользователя Соболев Клим в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Дизель-генераторы для автономного электроснабжения.

Предлагаем электротехническое оборудование для резервного электроснабжения буровых установок: - электроагрегаты 30 кВт (двигатель Д246.1 / Д243-449, генератор 284CSL1508 Marathon Electric, LSA 43.2 S15 Leroy Somer, ГС-30Б, БГ-30-4) - дизельгенераторы 60 кВт (двигатель ЯМЗ-236М2-7 / Д246.4, электрогенератор 362CSL1604 Marathon Electric, LSA 44.2 VS3 Leroy Somer, ГС-60, БГ-60-4) - дизель-электростанции 100 кВт (двигатель ЯМЗ-238М2-11 / Д266.4, генератор 363CSL1607 Marathon Electric, LSA 44.2 S7 Leroy Somer, ГС-100, БГ-100-4) - дизель-генераторы 200 кВт (двигатель ЯМЗ-7511 / ЯМЗ-7514, генератор 432CSL6210 Marathon Electric, LSA 46.2 L6 Leroy Somer, ГС-200Б, БГ-200-4) - дизельные подстанции 315 кВт (двигатель ЯМЗ-850 / ЯМЗ-8502.10 / ТМЗ-8525, генератор 433CSL6220 Marathon Electric (LSA 47.2 S4 Leroy Somer, ГС-315Б, БГ-315-4) - запасные части для ремонта электростанций: охладители наддувочного воздуха, двигатели и запчасти ЯМЗ и ММЗ, топливная аппаратура, фильтрующие элементы на масло, пульты управления с АВР, запчасти на генераторы, корректоры напряжения, механизм (мотор-редуктор) привода ТНВД, крыльчатка вентилятора обратного тока.
Чуев Владимир · Энергетика · 28 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизель-генераторы для автономного электроснабжения.

ПРОДАМ: Запасные части к кранам ЕДК (EDK)

ООО «ТК Промпоставка» реализует запасные части к кранам ЕДК (EDK) по наличию и под заказ: 1 Электродвигатель KMR 160 S4A 15 kW; 1455 u/min; 120 kg 2 Редуктор ходовой EUU 10/Ba2 15 kW; 1455 u/min; 205 kg; i=14,3; 98N*m 3 Индукционная муфта 2КА16 4 Индукционная муфта 2КА10 5 Редуктор поворота ЕДК 300/2 Typ: 565 TGL 19-11171/A0515 2 12,5 kW; 950 u/min; 500 kg; i=50 6 Электродвигатель SMH 160 М6А 12,5 kW; 955 u/min; 145 kg; 7 Редуктор грузовой лебедки ЕДК 300/2/5 1604-712/2, Typ: 539 TGL 7152 3 8 Редуктор стреловой ЕДК 500 Typ: 40DFA51-412-25 9 Редуктор стреловой ЕДК 300/2 Typ: TGL34511/10А3-315×160 10 Редуктор микроповорота ЕДК 300/2 ZG2 KMR 80 с эл.двиг. SMH 132M8 Эл.двиг 5,3 kW 11 Редуктор передвижения EUU10, 15kW 12 Гидростанция A16 подстреловой платформы KMR 112 M2 5,5 kW; Насос А 16 13 Электродвигатель SMH 250 Mx6 70/63/54 kW; 975/980/985 u/min 14 Электродвигатель SMH 160(.18)L8 9,5 kW; 725 u/min 15 Электродвигатель SMH 225.1/6 30 kW /970 u/min 16 Электродвигатель KR 180.1/8 7,5 kW / 720 u/min 17 Электродвигатель SMH 180 M8 17,5 kW / 710 u/min 18 Электродвигатель компрессора KMR 90 L4 2,2 kW 19 Командоконтроллер ЕДК S63.3901 20 Командоконтроллер ЕДК S6-2.4932/1 21 Шестерня 1684-1071 Т90.1 22 Шестерня 1604-2714 23 Шестерня гипоидная 38 01 110 24 Шестерня гипоидная 33 13 110 25 Шестерня 1624-0341 Т2344 / 1604-210 Т344 26 Вал переключения скоростей груз.лебёдки ЕДК 300/2 i= 5/25 в сборе z= 17/64/105 синхронизаторы 50. подшип. NU316/ 361 27 Щетка 25×16×8 EKL M9 28 Щеткодержатель 25×16×8 (№ 1) 29 Щетка 32×16×12 EKL M9 30 Щеткодержатель 32×16×12 (№ 2) 31 Щеткодержатель 32×16×12 (№ 3) 32 Щетка 25×10×8 EKL M9 33 Щеткодержатель 25×10×8 (№ 4) 34 Щетка 25×20×8 EKL М7 35 Щеткодержатель 25×20×8 (№ 5) 36 Щетка 26,5/25×32×12 37 Щетка 40×32×16 EKL М7 38 Щетка 40×32×16 EKL Е29 39 Щеткодержатель 40×32×16 (№ 8) 40 Щеткодержатель 40×32×16 (8/1) 41 Щетка 32×25×12/12,5 EKL М6 42 Щеткодержатель 32×25×12/12,5 (№ 6) 43 Щетка 32×20×12 EKL М9 44 Щеткодержатель 32×20×12 (№ 7) 45 Щетка...
Хлебников Андрей · ООО ТК "Промпоставка" · 10 апреля · Россия · Кировская обл
Запасные части к кранам ЕДК (EDK)

ПРОДАМ: Дизельная электростанция SDMO v410 (Франция) 315 кВт.

Продаем генератор SDMO v410, страна производитель Франция. Мощность 315 (кВт). Исполнение: открытый, на салазках. Двигатель: Volvo Pento TAD1343 GE. Год выпуска 2007. С небольшой наработкой. Полная проверка работоспособности в вашем присутствии. С гарантией до 6 месяцев или 1.000 мт/ч. Дешевая доставка по России. Узнайте стоимость по доставке. Цена: 1.500 (т.р.). Возможен безналичный расчет. Возможен хороший торг, новые аккумуляторы в подарок. ☎ Позвоните Смотрите на сайте: www.generatorbu.ru Посредникам бонусы.
Иванов Константин · Генератор-БУ · 29 апреля · Россия · г Москва
Дизельная электростанция SDMO v410 (Франция) 315 кВт.

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 апреля · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.