Энергетика

В Москве завершилось подключение к электросетям станции БКЛ «Печатники»

14 апреля 2022 г. в 12:39

Специалисты комплекса городского хозяйства обеспечили энергоснабжение новой станции большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Печатники» на юго-востоке столицы.

«В городе на постоянной основе ведется масштабная работа по подключению к электросетям новых значимых объектов, в том числе транспортной инфраструктуры. Строительство БКЛ метро — важный проект, все новые станции своевременно обеспечиваются необходимым электроснабжением с резервом». — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Для подключения к сетям станции БКЛ «Печатники» были проложены кабельные линии 20 киловатт общей протяженностью около двух километров. Максимальная мощность присоединенных энергопринимающих устройств составляет почти 9 тыс. киловатт.

«Распределительные сети напряжением 20 киловатт характеризуются высокой энергоэффективность. Их основными преимуществами являются снижение потерь электроэнергии, повышение качества напряжения в сети и увеличение ее пропускной способности. В перспективе их развитие позволит увеличить маневренность городской энергосистемы», — пояснил Петр Бирюков.

Строительство БКЛ — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. 

#россети #техприсоединение

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1, 05+5×2×0, 7+1×0, 7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».

Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ». МКПпАШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 МКПпАБпШп 7×4×1,2+5×2×0,9+1×0,9 МКПпАбпШп 4×4×1,2,МКПаБПшП, МКПашП, МКПАБп. Кабель на барабанах, делаем отмотки. Отправляем в любые регионы РОССИИ.
Гейко Евгений · РТЦ · 16 апреля · Россия · Самарская обл
Ремонтно-транспортный центр, ООО

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: Электростанция 10 кВт

Электростанция 10 кВт «Звезда Сибири» реализует электростанции (дизельные генераторы) мощностью от 10 до 500 кВт. Электростанция 10 кВт (дизель-генератор) АД-10Т/230 (400), стационарная или передвижная на одноосном прицепе (ТАПЗ-755), под погодозащитным капотом, с хранения. Обслужена и проверена под нагрузкой. Гарантия. Характеристики: 1-я степень автоматизации, номинальная мощность — 10 кВт, номинальное напряжение — 230 (400) В, частота — 50 Гц, род тока — переменный трехфазный, двигатель 4Ч8,5/11, генератор ДГС-81/4, ёмкость топливного бака — 60л, система охлаждения — радиаторная, расход топлива ~ 4 л/ч при номинальной мощности. Масса электростанции — без капота -1000 кг, с капотом — 1120 кг, на прицепе — 1700 кг. Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм) — 2115×1000×1240. Габариты электростанции на прицепе (мм) — 3310×2100×2245. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу в часовых поясах (+ 4ч МСК). Электростанция 10 кВт «Звезда Сибири» реализует электростанции (дизельные генераторы) мощностью от 10 до 500 кВт. Электростанция 10 кВт (дизель-генератор) АД-10Т/230, стационарная или передвижная на одноосном прицепе (ТАПЗ-755), под погодозащитным капотом, с хранения. Обслужена и проверена под нагрузкой. Гарантия. Характеристики: 1-я степень автоматизации, номинальная мощность — 10 кВт, номинальное напряжение — 230 (400) В, частота — 50 Гц, род тока — переменный трехфазный, двигатель 4Ч8,5/11, генератор ДГС-81/4, ёмкость топливного бака — 60л, система охлаждения — радиаторная, расход топлива ~ 4 л/ч при номинальной мощности. Масса электростанции — без капота -1000 кг, с капотом — 1120 кг, на прицепе — 1700 кг. Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм) — 2115×1000×1240. Габариты электростанции на прицепе (мм) — 3310×2100×2245. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу в часовых поясах (+ 4ч МСК).
Бурындин Александр · ООО "Звезда " · 8 апреля · Россия · Новосибирская обл
Электростанция 10 кВт
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.