Название компании DKC расшифровывается как «Диэлектрические кабельные системы», и у многих до недавнего времени была ассоциация именно с широким ассортиментом кабеленесущих систем. Однако в ассортименте у «ДКС» появились новые продукты: шинопроводы, ИБП, низковольтные устройства и т.д. Чем обусловлено расширение товарной матрицы «ДКС», портал ВсеИБП.РУ узнал у менеджера по продуктовому направлению ИБП АО «ДKC» Алексея Кудрявцева.
Алексей, в связи с относительно недавними нововведениями в компании (расширение товаров, появление новых продуктов), в каком продуктовом направлении она планирует двигаться дальше?
Да, наша компания начинала с производства кабеленесущих систем, и сейчас мы занимаем одну из лидирующих позиций на рынке в этой сфере. Введение в ассортимент новых групп продуктов позволяет дальше развиваться компании, а также дает нам возможность предлагать более комплексные решения в каждом конкретном проекте.
Новые продукты — наши собственные разработки. В частности, ИБП разрабатываются и производятся на нашем заводе в Италии, который вошел в группу компаний DKC в 2014 году.
Почему вы начали разрабатывать именно ИБП? Можно ли назвать ИБП ДКС отечественным продуктом?
Появление ИБП в нашем ассортименте обусловлено желанием усилить свои позиции в сфере информационных технологий, где ИБП применяются наиболее часто.
На данный момент сказать, что это российский ИБП, нельзя, так как они производятся на нашем заводе в Италии. Однако локализация производства в России у нас в ближайших планах, после чего уже можно будет говорить об отечественном продукте.
Расскажите подробнее о сериях ИБП ДКС
Ассортимент наших ИБП можно разделить на две группы. ИБП малой мощности (до 3 кВА) представлен линейно-интерактивными ИБП выходной мощностью от 650 до 3000 ВА (серия Info LED), и онлайн ИБП (серия Small). В свою очередь серия Small представлена двумя конструктивными исполнениями — Small Basic это исполнение Tower и Small Convert rack версия для установки в 19″ стойку. ИБП средней и большой мощности представлены сериями Solo, Trio и Extra. Solo это однофазные решения, а Trio и Extra трехфазные.
Что означает название бренда ИБП «RAM batt»?
«RAM» это исторически сложившееся часть, входящая в название всех брендов нашего низковольтного оборудование. Ну, а «batt» — это сокращение от английского battery — батарея. Все-таки для многих профессионалов электротехнического рынка ИБП —это, прежде всего, запасной источник энергии, способный обеспечить автономное питание нагрузки при проблемах с сетью. А если «BATT» написать с заглавной буквы, то получается единица измерения мощности, одного из основных параметров ИБП, что тоже очень символично.
Закрывает ли ассортимент ИБП «RAM batt» основные отраслевые потребности потенциальных клиентов?
Да, наш ассортимент отвечает основным потребностям клиентов. Так, серия Info LED применяется большей частью в бытовом секторе; серия Small — в системах автоматизации и небольших серверных. Ну а серии Solo, Trio и Extra применяются уже в крупных серверных, ЦОДах и на промышленных объектах.
В чем, на ваш взгляд, актуальность продукта ИБП на сегодняшний день, и каковы его перспективы в будущем?
С развитием технологий появляется все больше устройств требовательных к электропитанию. Именно поэтому продукт ИБП очень актуален на данный момент и в будущем его актуальность будет только расти.
Назовите ключевых игроков на рынке ИБП в РФ, считаете ли вы их своими конкурентами?
APC, Eaton,GE, Powercom, Ippon. По ИБП малой мощности мы конкурируем в основном с такими брендами как Ippon и Powercom. Ну а в сегменте средней и большой мощности наши конкуренты — это такие компании, как Eaton и APC.
Текущая экономическая ситуация в РФ весьма своеобразна, усиливается борьба за проекты, увеличивается конкуренция, насколько оправдан вывод нового продукта ИБП именно сейчас?
Тенденция последних лет показывает, что растут доли производителей среднего ценового сегмента, поэтому при правильном ценовом позиционировании вывод продукта вполне оправдан.
Каковы планы развития на ближайшую перспективу?
В ближайшие три года мы планируем серьезно заявить о себе на рынке ИБП и войти в топ-5 лидеров рынка.