Все новости
Завод «ТАТКАБЕЛЬ» повышает качество клиентского сервиса

Для повышения качества клиентского обслуживания, завод «ТАТКАБЕЛЬ» запустил в работу Call-центр в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но номеру 8 800 200 9697.

По данному номеру можно уточнить любой интересующий вопрос про завод. Также можно оставить заявку о звонке специалистом завода «ТАТКАБЕЛЬ» в удобное для Вас время.

Читать на портале

Читайте также

На «Сарансккабеле» начал работу Call-Центр
24 января 2018 г. 11:29
Производственный холдинг «ТМК ЭлектроТехнологии» запустил горячую линию
19 мая 2014 г. 12:21
В ООО «Тэнс» теперь доступен бесплатный телефон!
21 марта 2016 г. 16:04
ЗАО «Томсккабель» проводит акцию по улучшению обслуживания клиентов
2 июля 2012 г. 12:29