Все новости
МРСК Центра приступила к реализации пилотного проекта по комплексному обучению персонала в двух регионах.

ОАО «МРСК Центра» приступило к реализации пилотного проекта по комплексному обучению персонала для развития услуги «Сопровождение ТП» в филиалах «Курскэнерго» и «Воронежэнерго». Программа обучения включает в себя психодиагностическое обследование и три обучающих модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение.

«Успех реализации проекта «Сопровождение ТП» во многом зависит от уровня компетентности ответственных сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. За время обучения, мы должны стать по-настоящему единой командой, чтобы наша работа стала максимально эффективной!», — отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО «МРСК Центра» Наталья Булан.

В первый день обучения была проведена комплексная оценка потенциала работников блока взаимодействия с клиентами, прибывших на обучение. Диагностика была построена на основе тестирования (матрица Равена, тесты Лири и Айзенка), которая позволит определить психологический настрой группы специалистов по работе с клиентами, эмоциональную атмосферу и даст возможность скорректировать разработать дальнейшую соответствующую программу обучения по основным модулям. Уже с начала июня текущего года специалисты Воронежэнерго и Курскэнерго изучат актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями.

Филиалы «Курскэнерго» и «Воронежэнерго были определены в качестве пилотных, для реализации проекта компании по развитию дополнительной услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Целью развития услуги «Сопровождение ТП» является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению (ТП) электроустановок мощностью до 150 кВт, на которые и распространяется действие нового сервиса. 

Технологическое присоединение к электрическим сетям — сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить — новый производственный цех или только что построенный частный дом, ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных шагов.

Он должен подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности, а также установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов. Также необходимо выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.

Предоставление услуги «Сопровождение ТП» осуществляется МРСК Центра по принципу «одного окна». В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт.

Читать на портале

Читайте также

Диспетчеры «ФСК ЕЭС» повысили квалификацию в Центре подготовки персонала «Белый Раст»
31 октября 2014 г. 9:51
ПАО «МОЭСК» устанавливает реклоузеры ГК «Таврида Электрик»
2 сентября 2016 г. 16:14
В «Орелэнерго» началось построение системы повышения эффективности
31 октября 2008 г. 11:52
В филиале «Тулэнерго» подвели итоги работы по обучению и развитию персонала
5 ноября 2015 г. 17:00