Все новости
«Смоленскэнерго» подводит предварительные итоги 2015 года по работе с клиентами

За 11 месяцев уходящего года в филиал  поступило 117310 обращений. Наибольшее количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала — 21970 (18,7% от общего числа) и дополнительными услугами — 16478 обращения (9,3%).

Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами — бесплатная прямая линия энергетиков. За 11 прошедших месяцев 2015 года ею воспользовались 69278 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 946 человек.

В течение года в адрес работников, от клиентов компании, поступило несколько благодарностей. Клиенты благодарили работников ЦОП за внимательное отношение, компетентные ответы, бесконечное терпение и корректность, высокий профессионализм, оперативное и качественное обслуживание. «Очень рад, что МРСК Центра идет в ногу со временем, применяет лучшие практики работы с клиентами, смогло создать молодой, отзывчивый нуждам клиента коллектив, с которого могут брать пример большинство предприятий города», - отмечено в письменной благодарности клиента ЦОП Смоленскэнерго Игоря Овсянкина.

В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева, которая пришла в центр, чтобы узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме родственников.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг для потребителей. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области.

Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.

С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись  на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт www.mrsk-1.ru или через оператора контакт-центра. Данной системой с 1 июля по 23 декабря 2015 года воспользовались 6022 человека.

Читать на портале

Читайте также

«Смоленскэнерго» в 2015 году приняло более 117 тысяч обращений от клиентов
24 февраля 2016 г. 10:16
В Набережных Челнах завершил работу первый этап «Камского промышленного форума-2016»
24 февраля 2016 г. 14:17
В филиале «Тулэнерго» увеличилось число заявок на технологическое присоединение потребителей
11 августа 2015 г. 8:22
В филиале «Тулэнерго» подвели итоги деятельности по технологическому присоединению потребителей за 1 квартал 2014 года
18 апреля 2014 г. 14:08