Все новости
Заметки маркетолога. Про выставки

Февраль. Время начала выставочного сезона. Как в условиях экономического кризиса сохранить данный вид коммуникации в бюджете компании, но при этом сделать его максимально эффективным и менее затратным?

Да, выставочные мероприятия это дорого, иногда неоправданно дорого, но исключать их вовсе — не правильно.

Выставки — это возможность для теплого контакта с аудиторией и обновления/пополнения базы данных (большинство используемых в продажах каналов — холодные). Ваш стенд — это площадка для шоу с вашим товаром в главной роли. Именно здесь вы можете показать ваш продукт лицом и в действии. И самое главное, экспозиция вашей компании — это полигон для всех остальных коммуникаций.

Как минимизировать затраты:

  1. Сократите площадь. 8 м2 достаточно и для шоу, и для работы.
  2. Откажитесь от переговорной комнаты в пользу полезного интерактива.
  3. Закажите стандартный стенд, но с фирменной оклейкой (обычные плакаты, на фоне белых панелей и ваша компания не современна).
  4. Откажитесь от части оборудования, предоставляемого выставочной компанией — это дорого. Один раз закажите свое собственное. Транспортные затраты ниже, чем постоянные затраты на истертое, поношенное оборудование организатора.
  5. Сократите количество работников на стенде. Если выставка в Москве, а вы из Новосибирска, наймите промоутера. Будет и глаз радовать, и клиентов занимать пока основной стендист занят. 
  6. Везите на стенд «замануху», анонсируйте, заинтриговывайте. Начните за месяц до выставки.
  7. Найдите партнера! Если вы поставщик бассейнов, найдите ландшафтного дизайнера. Делите затраты поровну, а клиентов объединяйте. Вы не конкуренты, вы полезные друг другу партнеры.
  8. Оставьте пусть всего лишь одну, но самую правильную для вас выставку, руководствуясь здравым смыслом:
  • это наш регион или это крупнейшая выставка в отрасли,
  • здесь будут многие наши клиенты,
  • сюда приедут наши партнеры/поставщики,
  • надо показать конкурентам, что у нас все хорошо.

Предложить свою тему заметки можно в комментариях

Читать на портале

Читайте также

Выставка «Строительство»: для самых активных
13 марта 2009 г. 10:18
Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций
22 мая 2017 г. 16:21
Заметки маркетолога. Выбираем компанию-аутсорсера
30 января 2017 г. 14:28
Заметки маркетолога. Точки контакта. Часть 1
20 мая 2016 г. 16:57