Все новости
Заметки маркетолога. Про персональные визитки

Визитные карточки — это то, что есть у каждой компании и у каждого, кто общается с контрагентами. Более того, это такой же канал маркетинговой коммуникации, как офис, сайт, выставочный стенд... О чем может рассказать визитка, попробуем разобраться в сегодняшней заметке.

Итак, визитные карточки делят обычно на две категории:

1. Индивидуальные или персональные. 1 визитка=1 человек.

2. Общие. 1 визитка = 1 компания или любой человек в компании.

Сегодня мы рассмотрим две индивидуальных (с разрешения их владельцев) визитки, а в следующей заметке общие.

Визитка 1.

Федорова Татьяна Ивановна, директор Инженерно-консультационного центра «Арина»

При первом взгляде на визитную карточку появляется ощущение, что компания занимается научной деятельностью, например микробиологией, гирлянда в углу напоминает молекулярную схему. На самом деле: компания «Арина» работает в области экспертизы промышленной безопасности и неразрушающего контроля.

Плюсы:

  • Двусторонняя карточка, напечатана на обычном визиточном картоне —хорошо! 
  • Приятные, корпоративные цвета.
  • Логотип с двух сторон, как бы мы не положили визитку в визитницу, мы будем понимать, к какой компании она относится.
  • Четкий, хороший, разборчивый шрифт.
  • Приятно, что на карточке номер мобильного телефона и личная электронная почта директора, это говорит, о том, что компания клиентоориетирована, готова к диалогу, директор не боится звонков и писем в почте.
  • НЕТ ФАКСА!!! Поздравляем, компания «Арина» идет в ногу со временем!

Минусы:

  • По нормам делового этикета, сначала пишется имя, отчество, потом фамилия.
  • По композиционной структуре, логотип лучше всего размещать в левом верхнем углу, так он лучше считывается и запоминается.
  • Указано сокращенное наименование компании, необходимо найти место для расшифровки.
  • Не понятно чем занимается компания, 3 основных направления деятельности можно разместить на оборотной стороне.
  • Плохо, что электронный адрес директора, находится на оборотке, хочется видеть его с персональными контактами, на лицевой стороне, здесь же место для общей почты вместе с корпоративными сайтами.
  • Контактные данные. Если мы напишем: 614010, Пермь, Героев Хасана, 7а, офис 540? Вам будет понятно, что Пермь — это город, Г.Хасана (обязательно указывайте полное название) — улица, а 7а — номер дома? Зачем тогда эти лишние символы?

Визитка 2.

Жоров Андрей Владимирович. Коммерческий директор портала Elec.ru

Первое, что сказал наш дизайнер: «Ничего себе QR-код!!!». Мы проверили, это информация с визитки, зашитая в код. Перешли по ссылке, не вся информация корректно читается, недоработка.

Плюсы:

  • Хорошая бумага, белый двусторонний лен.
  • Визитка односторонняя. Нет ничего лишнего, информация хорошо читается, четко поделена на блоки. Всё понятно.
  • Приятно видеть личные адреса, номер ICQ

Минусы:

  • Когда вы смотрите на визитку, вам понятно, что это за компания?
  • Сначала указываем имя и отчество, а потом фамилию.
  • QR-код всё-таки великоват.
  • Контактные данные. Избавляйтесь от лишних символов.
  • Факс... Вы помните, когда пользовались им в последний раз?
  • Маленькая деталька с точки зрения дизайна: выровняйте текст в левой стороны.

Рекомендации: Добавьте к логотипу «Крупнейший электротехнический портал в России. 20 000 посетителей ежедневно». Поищите и внедрите более современные шрифты.

Хочу аудит своей визитной карточки бесплатно

Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. Про общие визитки
31 марта 2016 г. 8:18
Заметки маркетолога. Упс! Ошибочка вышла...
28 июня 2016 г. 10:25
Заметки маркетолога. Точки контакта. Часть 1
20 мая 2016 г. 16:57
Заметки маркетолога. Выбираем компанию-аутсорсера
30 января 2017 г. 14:28