Все новости
Заметки маркетолога. Корпоративный календарь на «скорую руку»

До Нового года времени остаётся всё меньше и меньше, вопросов, которые он провоцирует всё больше и больше. Один из самых «больных» связан с созданием корпоративного календаря. Вы — молодцы, если начали думать об этом уже в июне-июле. И вы большие молодцы, если уже сдаете календари в печать! Увы, таких «ранних пташек» среди нас меньшинство. Итак, что же делать? Где взять быстро воплощаемую в визуальный ряд идею? Читаем подсказки...

1. Мозговой штурм. Как это сделать читаем здесь: Практика. Зачем и когда нужны мозговые штурмы?

Какие вопросы задаем:

  • Какие события произошли в компании в текущем году?
  • Какие из них достойны публикации в нашем календаре?
  • Какие интересные фишки видел каждый из сотрудников в календарях других компаний?
  • и т.п.

2. Каждый год ваше предприятие отмечает день рождения. Конечно даты 5, 10... 50 и т.д. очень важные и пропускать их не стоит в календарной продукции. Но и из рядовых 3-х, 12-ти, 22-х лет можно сделать что-нибудь интересное.

Например, для пермской компании нами была разработана концепция «12 больше, чем число», где мы собрали 12 интересных фактов об этой цифре. Клиент не стал экономить на использовании стандартных сеток, заменив их на индивидуальные и квартальный календарь получился не только рабочим, но и информативным.

3. Какие события будут значимы в стране, мире в будущем году? Выберите самые-самые интересные, доработайте их чуть-чуть. В результате вы можете получить достаточно интересный продукт актуальный по теме, но не тиражируемый другими.

Например, актуальные нормы ГТО, мы перевели в концепцию «Спорт — круглый год». В основе идеи тезис: Всякая погода благодать! Занимайтесь спортом не зависимо от погодных условий!

Мы создали календарь — «подсказку» в какой месяц каким спортом заняться.

4. Если ваше предприятие является градо/районообразующим и т.п., то можно «присоседиться» к программе администрации города/района и поискать идею в этом направлении.

5. Многие компании на страницах календаря показывают свою продукцию, да, это проверенный ход, но достаточно часто используемый. Покажите в картинках свойства вашей продукции через ассоциативный ряд, используя фотографии из фотобанков.

Нами была реализована простая, но очень красивая идея для производителей кабельно-проводниковой продукции. Мы не показали сам продукт, но рассказали о его свойствах через образы животных. Так, например, свойства кабеля универсального инструментального были показаны через фотографию кота, завернутого в пледы (как токопроводящая жила в кабеле). Ну, а образ кошки как универсального животного был для нас слишком очевиден.

Как видите, хорошую идею найти не так уж сложно, достаточно немного смелости, креатива, красивых картинок, качественных текстов, хорошего дизайна и ваш календарь неповторим.

Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. Печатаем календари в апреле?!
19 апреля 2016 г. 16:43
Заметки маркетолога. Праздников много не бывает
3 марта 2016 г. 9:13
Заметки маркетолога. Строим планы
10 октября 2016 г. 15:23
Заметки маркетолога. Практика. Зачем и когда нужны мозговые штурмы?
6 сентября 2016 г. 11:31