Все новости
Импортозамещение на выставке Interlight – 2016

Произошедшее два года тому назад снижение курса рубля поставило вопрос о производстве в нашей стране многих типов светильников, ранее закупавшихся за рубежом. Конечно, в таких светильниках по-прежнему многие комплектующие (в первую очередь — светодиоды) являются импортными, так что полностью застраховаться от колебаний национальной валюты не получится. Тем не менее, импортозамещение позволяет уменьшить такую зависимость, а также создавать новые рабочие места в высокотехнологичных отраслях промышленности.

Примеры светодиодных модулей, изготовленных по алюмооксидной технологии

Производство светодиодов, хотим мы того или нет, сейчас сосредоточено в странах Юго-Восточной Азии, в первую очередь, в Китае и Южной Корее. Именно там их и закупают даже наиболее развитые промышленные державы. Но в той же Европе производят самостоятельно светодиодные модули. Качество работы и надежность светильника в большей степени зависят от качеств монтажа, свойств платы и т. п. параметров модуля, нежели от характеристик установленного на нем светодиодов. К сожалению, российские производители светильников используют в основном импортные светодиодные модули. Ситуацию взялась исправить российская компания «Русалокс». В ее светодиодных модулях используется так называемая алюмооксидная технология, позаимствованная от космической промышленности. Ее отличие заключается в том, что медные проводники на плате изолируются от алюминиевой подложки при помощи слоя нанопористого материала, выращенного на оксиде алюминия. В результате значительно улучшается теплоотвод в модуле, что повышает его надежность и увеличивает светоотдачу.

Для уличных светильников ESS Lighting предлагаются разнообразные варианты цвета корпуса

Одной из сфер, где до недавнего времени «правили бал» зарубежные производители — дизайнерские светильники. Вместе с тем, именно на такого рода продукцию сейчас растет спрос. Развивается внутренний туризм, российские города прихорашиваются в преддверии Чемпионата мира по футболу. Соответственно, есть потребность в приборах для освещения туристических достопримечательностей. Российская компания ESS Lighting представила на Interlight — 2016 серию уличных дизайнерских светильников, различающихся назначением (CYWALK, PARK, STREET-1, STREET-1 PLUS, STREET-2, STREET-2 PLUS) разнообразными цветами корпуса. Линейка охватывает варианты применения от дворовых территорий до крупных магистралей районного значения. Помимо эффектного внешнего вида, светильники обладают повышенной надежностью благодаря высокоэффективному теплоотводу и применению линз из силикона. Кстати, такие линзы обеспечивают еще и хорошую вандалоустойчивость — использование дополнительного плафона для них не требуется, а попавший в такую линзу твердый предмет просто отскочит от нее, как от куска резины.

Одно из применений прожектора LEDEL Lego 500 — освещение спортивных сооружений

Другим видом продукции, который до недавнего времени активно импортировался в Россию, являются светодиодные прожекторы для спортивных сооружений. Компания LEDEL представила отечественный светодиодный прожектор LEGO 500, предназначенный для самых разнообразных применений, но наибольший выигрыш он даст при использовании на стадионах. Его световой поток составляет чуть более 50000 лм при потребляемой мощности 500 Вт. Используются светодиоды производства Osram. Коэффициент пульсаций светового потока менее 1%, что позволяет использовать прожектор на стадионах, откуда ведутся телевизионные трансляции.

Несколько лет тому назад компания «Световые Технологии»
вышла на рынок дизайнерских светильников с брендом LT Emotions

Настоящим «гвоздем программы» на Interlight — 2016 стала экспозиция бренда LT Emotions, принадлежащего знаменитому российскому производителю — компании «Световые Технологии». Кстати, на этот раз  законодатели моды российского рынка освещения сделали упор именно на данный сегмент, а не на освещение для крупных фирм и госструктур. И это не удивительно — в России растет внутренний туризм, создаются новые гостиницы, рестораны и кафе, а светильники для них раньше закупались главным образом за рубежом. 

Теперь же налажен выпуск качественной продукции российского производства. Именно светильники для гостиниц и ресторанов стали основой экспозиции «Световых Технологий». Упор делается на визуальном комфорте, для чего используются плафоны из трехслойного опала и отражатели из алюминия, покрытого специальной матовой белой краской. 

В отличие от других производителей, идущих на всевозможные, весьма спорные дизайнерские ухищрения в ущерб параметрам освещения, «Световые Технологии» используют свой богатый опыт в проектировании сложных осветительных приборов и в дизайнерской линейке продуктов, чтобы световая среда делала любой интерьер еще более привлекательным для посетителей.

Читать на портале

Читайте также

Антикризисные новинки для уличного освещения на Interlight — 2016
9 ноября 2016 г. 14:40
Агрофотоника на LED Forum
10 ноября 2016 г. 12:30
Два года подряд импортные поставки ламп осуществлялись в 79 российских регионов
17 февраля 2016 г. 14:59
Сумма импорта светодиодов в России впечатляет
13 февраля 2013 г. 14:37