Все новости
Заметки маркетолога. Идея? Идея... Идея!!!

Поиск идей для собственного продвижения, создание лояльности у клиентов является процессом постоянным, непрерывным, увлекательным и необходимым. Как обратить на себя внимание компаниям, ориентированным на корпоративных клиентов? Даём подсказки...

  1. Некоторые приемы, успешно работающие на привлечение клиента на массовом рынке, со временем находят своё применение в секторе B2B (рынок юридических лиц).
    Например: раздача листовок на выставках или продвижение в социальных сетях.
    Не ленитесь, обращайте внимание на различные события, ориентированные на массы, на рекламу и программу таких мероприятий.
  2. Щитовые конструкции для размещения наружной рекламы всё чаще используются для корпоративных продаж.
    Посмотрите вокруг, может быть напротив офиса вашего самого крупного заказчика (реального или потенциального) есть щитовая конструкция, на которую вы, специально для него, можете разместить 1 января трогательное поздравление?
  3. Всё новое — хорошо забытое старое. Альтернатива e-mail-рассылкам — рассылка открыток Почтой России. Креатив в стиле агитационных материалов советской эпохи будет уместен в корпоративном календаре или плакатах на территории предприятия. Вместо новомодного 3D — можно вернуться к использованию варио-изображений в полиграфии.

    Да, всё это когда-то мы уже видели, и нам это нравилось, но с течением времени и появлением новых технологий постепенно забылось.
    Разберите антресоли у родителей и бабушек, полистайте старые журналы, сходите в комиссионку, антикварную лавку ...
    Мы уверены, что вы найдете массу идей и для полиграфии, и для пополнения фонда сувенирной продукции. Самое классное в этом приеме то, что если вы не ошибетесь с адресатом, вы — компания, дарящая нотку ностальгии и приятных воспоминаний старшему поколению.

  4. Ходите по магазинам. По очень большим, где есть всё, по магазинам распродаж, дорогим магазинам сувениров и подарков, маленьким отделам по продаже изделий ручной работы. Обращайте внимание на интересные, не типовые изделия.
    Именно так мы нашли идею нашего «бестселлера» — мини-календаря «домика» формата А7, а листая европейские ежедневники, мы нашли идею еженедельника на 36 месяцев!
  5. Посещайте сайты и интернет-магазины авторских работ, оригинальных и необычных подарков от модных студий и брендов со всего мира. Это бездонный колодец идей!

Именно так мы нашли идею записной книжки с листами из крафт-бумаги и блокнота с цветными страницами для производителя красок.

Как сказал Фридрих Энгельс: «Идеи воспламеняют друг друга, подобно электрическим искрам». Найдете одну и за ней потянутся другие...
Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций
22 мая 2017 г. 16:21
Заметки маркетолога. Выбираем компанию-аутсорсера
30 января 2017 г. 14:28
Заметки маркетолога. Когда зазвонил телефон...
9 января 2017 г. 17:21
Заметки маркетолога. О наружной рекламе
13 мая 2016 г. 14:29