Все новости
Заметки маркетолога. Кому нужен SMM?

Последние 5 лет всё чаще можно услышать фразу: «Бизнес уходит в интернет». Смысл этой фразы прост: люди всё чаще покупают через интернет, проводят массу времени в социальных сетях, и поэтому присутствие компании на просторах Рунета мегаважно. Так ли это?

Да, это так. Но первое и самое основное — у вашей компании должен быть современный рабочий сайт с актуальной информацией. Сайт, который способен вместо специалиста компании дать ответы на многие вопросы по продукции и побудить совершить звонок или отправить заявку.

Об этом мы уже писали в заметке «Ошибки корпоративных сайтов». Не будем повторяться.

Что же касается SMM, то здесь есть всё достаточно просто. SMM — это еще один канал, который должен помогать вам в продажах, увеличении узнаваемости, запоминаемости бренда, повышении лояльности к компании. Иначе, зачем тратить на него время.

Вам нужен SMM, если:

  1. Вы большая публичная компания. У вас более 500 сотрудников, вы районо- или градообразующее предприятие, социально ответственное.
  2. Если вы средство массовой информации (интернет-портал, журнал, газета и прочее). Вы — «транслятор» тенденций, новаций, новостей, материалов на актуальные для той или иной отрасли темы.
  3. Ваша компания работает не только с юридическими лицами. Например, вы занимаетесь обучением и аттестацией персонала, повышением квалификации, продаете через розничные магазины электротехническую продукцию или делаете травмобезопасные покрытия для предприятий и домовладений и т.п. В этом случае, SMM — это те площадки, где вы можете быть онлайн экспертом для вашей аудитории.

Вам не нужен SMM, если:

  1. Ваша компания занимается разработкой новых продуктов. Если только вы не готовы оповещать о своих разработках весь Рунет, и у вас есть для этого толковый специалист или компания-аутсорсер.
  2. Ваш рынок сбыта очень узкий, ваша компания состоит не более чем из 50-ти сотрудников, у вас свои «тропы» к клиенту.

Вложитесь в те каналы, которые доказали вам свою эффективность в привлечении клиента.

Итак, безусловно, чем больше вашей компании в Интернете, чем больше вы открыты к диалогу, тем легче клиенту общаться с вами. Делая ставку на SMM в промышленности, ответьте честно себе на вопрос: кому, что и как часто вы готовы рассказывать. Если вы готовы всем, часто и обо всём, тогда SMM — это для вас!
Читать на портале

Читайте также

«МетроМет» меняет стиль
6 мая 2010 г. 15:07
Заметки маркетолога. Ошибки корпоративных сайтов
26 июля 2016 г. 13:21
Заметки маркетолога. Адреса, пароли, явки
17 апреля 2017 г. 14:58
Заметки маркетолога. Точки контакта. Часть 1
20 мая 2016 г. 16:57