Все новости
Yokogawa представляет сервис поддержки обмена данными SensPlusTM Buddy на основе технологии дополненной реальности

Yokogawa Electric Corporation (Tokyo: 6841) сообщила о начале выхода на рынок 10 ноября сервиса поддержки обмена данными SensPlus TM Buddy. Это решение поможет персоналу, работающему на площадке, получить доступ к справочной информации со своих мобильных устройств.

Доступ к SensPlus Buddy будет возможен при использовании стандартного веб-браузера на любом обычном мобильном устройстве или персональном компьютере, при этом установка специализированного программного обеспечения не требуется. С этим веб-сервисом пользователи смогут легко совершать видеозвонки и использовать технологию дополненной реальности (AR) для передачи удобных для визуализации изображений и текстовых данных. SensPlus Buddy повысит эффективность техобслуживания и качество работ на площадке.

Предпосылки к разработке

По мере того, как предприятия начинают использовать в своей работе всё более сложные системы, позволяющие повышать уровень интеграции при управлении несколькими производственными объектами, повышается и эффективность производства. В то же самое время, становится сложнее определять причины отказов и сбоев на технологических объектах, что делает техобслуживание более трудной задачей. Более того, всё большее количество квалифицированных инженеров достигают возраста обязательного выхода на пенсию, что порождает острую потребность в приёме на работу и обучении специалистов и руководителей по техническому обслуживанию.

Промышленный Интернет Вещей (IIoT) сегодня считают одним из средств, которые позволят компенсировать нехватку обслуживающего персонала на предприятиях и выполнять обучение соответствующих кадров. С использованием IIoT можно построить систему, которая позволяет относительно малоопытным инженерам выполнять техобслуживание с той же эффективностью и качеством, что и их более опытные и знающие коллеги. Однако многие производители испытывают сомнения при внедрении таких систем из-за вопросов сетевой безопасности, а также сложностей и дороговизны внедрения новой дополнительной инфраструктуры. Для решения этой проблемы Yokogawa разработала сервис поддержки обмена данными SensPlus Buddy. Благодаря ему, пользователи могут в визуальной форме передавать информацию для техобслуживания персоналу, выполняющему работы на площадке.

Основные характеристики

Доступ к сервису поддержки обмена данными SensPlus Buddy возможен из любой точки, где можно использовать мобильное устройство, подключенное к сети Интернет. Сервис имеет следующие характеристики:

1. Легко внедрять и легко использовать

SensPlus Buddy представляет собой сервис на основе облачных технологий. Сам по себе он не требует установки специализированного аппаратного или программного обеспечения; необходимо только стандартное подключение к Интернет. Его можно запустить на любом персональном компьютере или мобильном устройстве общего назначения, на котором установлен веб-браузер. Для обеспечения максимальной безопасности осуществляется строгий контроль доступа с помощью системы аутентификации пользователей, а обмен данными разрешён только между пользователями из заранее определенных групп.

SensPlus Buddy поддерживает видеозвонки, передачу изображений, например снимков экрана, сделанных во время видеозвонка или при просмотре инструкции, а также функцию наложения текстовых указаний на изображения, причём удобный доступ к этим функциям возможен на любых видах мобильных устройств.

2. Обмен данными в реальном времени

Технические специалисты и персонал поддержки могут совершать видеозвонки для передачи изображений и других данных сотрудникам, находящимся на площадке, в реальном времени. Благодаря тому, что сервис поддерживает технологию дополненной реальности, персонал поддержки может писать понятные указания непосредственно на фотографиях, сделанных на площадке, и отправлять их обратно сотрудникам, работающим на площадке.

Фотография с написанными на ней указаниями

3. Получение информации, необходимой для выполнения работы на площадке

Когда специалисту по техобслуживанию необходимо ознакомиться с информацией о системе управления или с материалом, содержащимся, например, в руководстве по эксплуатации, персонал поддержки в центральной операторной может отправить интересующие изображения, например, снимок экрана панели управления или фотографии конкретных страниц документа. Как отправитель, так и получатель могут делать записи прямо на изображениях.

Указания, написанные вручную на снимке документа


Читать на портале

Читайте также

Yokogawa выпускает беспроводной датчик вибрации на основе технологии ISA100 WirelessTM с поддержкой быстрого обновления данных и возможностью длительной работы от элементов питания
7 декабря 2016 г. 9:51
Mitsubishi Electric разработала высокопроизводительную базу данных показаний датчиков
17 февраля 2016 г. 14:25
Создан прибор, способный упорядочить Интернет вещей
19 декабря 2014 г. 12:06
Сайт «Протон-электротекс» адаптирован для работы с мобильными утсройствами
12 июля 2019 г. 15:16