Все новости
Специалисты ЗЭТО прошли очередной этап корпоративного обучения

19-20 января семинар-тренинг «Практикум для маркетолога аналитика» прошли сотрудники службы коммерческого директора. В обучении участвовали специалисты управления стратегического развития, отдела аналитики и планирования, отдела продаж.

Участники семинара ознакомились с современными методами маркетингового анализа, алгоритмами и особенностями применения аналитических моделей и получили практическую возможность применять различные модели к проведению анализа рынка электротехнической продукции.

Семинар-практикум провела эксперт-практик, консультант в области маркетинга и брендинга Татьяна Матюшина. В рамках семинара, включающего большое количество практических примеров из личной исследовательской и аналитической практики, проведены практические упражнения по проблематике маркетингового анализа различных сфер деятельности.

Семинар поможет специалистам сочетать имеющийся опыт и навыки с полученными на семинаре знаниями, улучшить качество выполняемых функций для достижения стратегических задач и целей с учетом отраслевой и корпоративной специфики ЗАО «ЗЭТО».

Читать на портале

Читайте также

Компания «ЕТАР СИСТЕМС» приглашает на тренинг «Базовый курс по использованию программного комплекса ЕТАР»
12 апреля 2013 г. 9:30
Обновление в разделе Аналитика
23 августа 2010 г. 15:38
Первый выпуск «ЗЭТО» в проекте «Лидеры производительности»
15 января 2020 г. 9:18
«Полиматика» и AnalyticsHub объединяют усилия по созданию цифровых решений для энергетики и ЖКХ
9 декабря 2019 г. 10:56