Все новости
Подробности дискуссии организаторов выставки MosBuild

30 апреля в эфире портала Expomap встретились Яков Сыромятников, директор выставки MosBuild, и Алим Удербеков, основатель маркетплейса «ГдеМатериал» и организатор RuBuild.Online. Модератором выступила Евгения Мануковская, эксперт конгрессно-выставочной индустрии.

В связи с пандемией COVID-19 MosBuild — самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов — была перенесена на 2021 год. Однако команда MosBuid остаётся на связи со своими участниками, посетителями и экспертами и продолжает работать в онлайн-режиме.

Онлайн-мероприятия в концепции MosBuild существуют с 2018 года — это проект «MosBuild Академия», специально направленный на образование молодых дизайнеров, архитекторов и проектировщиков, и обмен опытом с признанными экспертами рынка.

Команда MosBuild расценивает онлайн-проекты, например, идеальный дом в 3D на сайте выставки, как добавленную ценность для экспонента, как дополнительные возможности. Уже несколько лет мы проводим образовательные вебинары в рамках «MosBuild Академии». Онлайн-мероприятия ценны в период до и после выставки, с целью поддержать контакт с целевой аудиторией, с архитекторами и дизайнерами, но не являются полноценной заменой живому контакту.

Яков Сыромятников — директор выставки MosBuild
«В чём основное предназначение выставки? Это живое общение, мощнейший инструмент для продавцов и покупателей, место, где они имеют возможность не только встретиться, но и увидеть товар и заключить стратегически важную сделку на выставке. Очень важно для заключения сделки вживую встретиться с контрагентом, у нас традиционно подписывают контракты при личном знакомстве. Плюс к тому, на выставке очень важен визуальный, тактильный контакт с продукцией, возможность выбора из большого количества предложений», — подчеркнул Яков Сыромятников.

Напомним, что в 2019 году выставку MosBuild за 4 дня посетили 77 338 человек, в ней приняли участие 1200 компаний.

Алим Удербеков, в свою очередь, описал рост онлайн-направления в строительной отрасли. Основатель Rubuild считает, что этот проект быстро масштабируется: в онлайне не требуется тратить много ресурсов на строительство стенда, участие и так далее.

«В онлайне — это в разы меньше денег, и эти контакты конвертируются в контракты эффективно», — уверен Алим Удербеков.

Евгения Мануковская возразила ему и в качестве примера привела проект Expomap, который пробовали запустить в 2008 году — сервис заочного посещения выставок. С этим проектом основатели планировали «порвать рынок». Однако желаемого не произошло. Основатели проекта объясняли это наличием не только рациональной составляющей в посещении выставки, но и эмоциональной, которую невозможно заменить никакими онлайном. Кроме того, часто бывает, что контакты в онлайне нет возможности конвертировать именно в крупные контракты.

«В онлайн-проектах мы не видим панацеи, — говорит Яков. — Они используются как добавочная ценность. Люди на выставке напряжённо работают. Зачастую строительные материалы невозможно представить даже в формате шоурума, а только на выставке в больших форматах. Большие стенды, например, строятся для демонстрации керамогранита, обоев и прочих материалов, показать текстуру, материалы, дизайн помещения. Мы продаём услугу уникальную — живой контакт. Мы всё-таки, в первую очередь, люди, и нам просто необходим живой контакт».

Посмотреть запись.

Читать на портале

Читайте также

Итоги выставки MosBuild 2015: визит министра Михаила Меня, две недели работы экспозиции и насыщенная деловая программа
25 мая 2015 г. 15:27
Выставка MosBuild — про все самое яркое и современное
31 марта 2023 г. 13:05
MosBuild 2015 продолжится Неделей строительства и архитектуры
10 апреля 2015 г. 11:50
Выставка MosBuild продолжается!
3 апреля 2014 г. 9:21