Стажировка 2020 подошла к концу. «ДКС» стремится к тому, чтобы отбирать перспективных молодых талантов еще на этапе обучения в вузе, а затем создавать благоприятную среду для их профессионального и карьерного роста. Вот почему компания уже восьмой год подряд организует стажировку для студентов высших учебных заведений.
В этом году стажировка длилась меньше обычного — с 20 июля по 31 августа 2020 года, но даже этого времени хватило ребятам, чтобы в полной мере применить все свои знания, полученные в ходе обучения, на практике.
Профессиональный опыт в компании «ДКС» получали студенты таких солидных ВУЗов, как МГТУ им. Баумана, МЭИ, РГУНиГ им. И. М. Губкина, и московского Политеха.
Ребята прошли полноценный обучающий курс, включающий мастер-классы для новых сотрудников, а также работу над отведенными проектами, связанными с деятельностью отделов департаментов продуктового маркетинга КНС и РАИТ. В этот раз стажерам «ДКС» были доверены многие задачи, в числе которых:
- Работа с поступающей аналитикой и ее обработкой для последующих отчетов.
- Анализ электротехнического рынка, включая анализ конкурентной среды и ценового позиционирования с дальнейшей проработкой предложения по развитию направления.
- Участие в маркетинговых мероприятиях, изучение основ маркетинга и маркетингового анализа.
- Технические сравнения изделий, анализ конструкций, работоспособности механизмов.
Это был один из самых важных этапов стажировки, и, надо признаться, ребята справились с ним выше всяких похвал! Уверены, что стажировка в «ДКС» стала для всех участников отличной точкой входа для дальнейшего развития в выбранном направлении, а возможно и в компании «ДКС».