Все новости
Эксперты подсчитали стоимость модернизации дорожного освещения Тульского региона

Сейчас в Тульской области ситуация такова: органы местного самоуправления предпочитают отключать часть уличного освещения в ночное время — электричество экономят на тех участках дорог, где некоторые лампы перегорели или разбиты. Жертвами такой попытки сэкономить городской бюджет становятся дети, пешеходы и автомобилисты, ведь иногда целые улицы оказываются в полной темноте. Эффективным решением может стать установка новых диодных светильников на придорожных территориях, уверенны эксперты холдинга GS Group, ведущего разработчика и производителя электроники в России.

В аналитическом центре GS Group подсчитали, что цена замены уличных светильников на территории ряда населенных пунктов Тульской области составит 323 млн рублей, причем от муниципалитета это не потребует расходов. Производители светодиодных светильников готовы заменить устаревшие светильники за свой счет. Сократить количество неосвещенных участков дорог, а также значительно улучшить освещение в масштабах города и области возможно с применением новейших энергоэффективных технологий.

Аналитики считают, что этого не происходит по причине недостаточной осведомленности потенциальных заказчиков в экономических выгодах, которые открываются при внедрении современного энергосервиса. Все расходы и техническую поддержку энергосервисная компания берет на себя. Экономия средств городского бюджета начинается с первого дня использования светодиодов, затраты на электроэнергию сокращаются в среднем на 62 %. Возврат инвестиций по энергосервисному контракту происходит из сэкономленных средств. Срок окупаемости реализованных мероприятий составит около 5 лет. К тому же долговечные, служащие более 11 лет, светодиодные светильники не требуют специальной утилизации.

Жители Тулы и Тульской области регулярно жалуются на неосвещенные улицы и пешеходные переходы. Только за последние два месяца на автодорогах Тульской области произошло несколько происшествий. Изучение обстоятельств инцидентов показало, что ДТП, преимущественно, произошли из-за резкого перепада освещения или его полного отсутствия. Причем достаточного освещения трасс и обочин не имеют более 80 % территориальных автодорог, проходящих через населенные пункты области.

Материал подготовлен Татьяной Мелакс

Читать на портале

Читайте также

Освещение пешеходных дорожек в Таховском бульваре — очередной проект Ledvizor
16 августа 2022 г. 16:46
Стартовал новый проект под названием «Моя улица»
25 июля 2016 г. 12:14
Развитие экономичного дорожного освещения: светильники АтомСвет в Улан-Удэ, М-55 «Байкал» – трасса Иркутск – Улан-Удэ – Чита
10 июля 2015 г. 9:34
Энергетики «Нижновэнерго» выполнили техприсоединение систем освещения улиц Нижегородской области
21 февраля 2018 г. 19:05