ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют конструкцию, скомпонованную из резисторов типа ЭС10, опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, на которые установлены изоляторы и дистанционные трубки из наборов резисторов с резисторами типа СР300, установленных на стальную шпильку, изолированную от рамы изолирующими втулками. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ДЛЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПОВ БРФ-10-БУ2, БРФ-47А-11У2-1...8*, БРФ-50-8У2 силовой блок к тиристорному регулятору РТ 300/300 а Назначение: - блок резисторов БРФ-10-БУ2 предназначен для ограничения тока короткого замыкания вспомогательных цепей; - блок резисторов БРФ-47А-11У2 для ограничения нагрузки в пуско-тормозном режиме; - блок резисторов БРФ-50-8У2 используется для ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - силовой блок предназначен для управления тиристорным регулятором. Блоки резисторов входят в комплект электрооборудования для вагонов метрополитена типов 81-717 и 81-714 и их модификации. * В комплект блока резисторов БРФ-47А-11У2 входит восемь блоков № 1-8, которые отличаются друг от друга только схемой соединения резисторов. Сопротивление КФ КФ – (или 6ТН.662.000 ; 6ТЕ.662.014) Межосевое 780мм, 1,05 Ом. Элементы используются на электровозах ВЛ-22м1, ВЛ-80, ВЛ-60, ВЛ-10, ВЛ-8, ВЛ-23, ЭР1, ЭР2 и тепловозах ТЭ1, ТЭ2. Контактное лицо по данной продукции - Давыдов Андрей, 8-919-323-92-58
№ 1227685417 · 3 апреля 2024 г. в 13:08 · 738 просмотров (+1 сегодня)