ПРОДАМ: Компрессор 2ВМ2, 5-6/101

11 апреля 2024 г. в 14:33

Адрес

Россия, Краснодарский край, г Краснодар, Мирный проезд, д 12

Характеристики

  • Состояние: Новое

Описание

Компрессор 2ВМ2,5-6/101
Компрессор 2ВМ2,5-6/101 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 2ВМ2,5-6/101.

Технические характеристики на компрессор 2ВМ2,5-6/101:
Сжимаемая среда компрессора 2ВМ2,5-6/101 Воздух
Давление компрессора 2ВМ2,5-6/101 - (кг/см2) 100
Производительность компрессора 2ВМ2,5-6/101 - (м3/мин.) 6
Мощность эл. двигателя компрессора 2ВМ2,5-6/101 - (кВт) 90
Масса компрессора 2ВМ2,5-6/101 - (кг.) 3000
Габаритные размеры компрессора 2ВМ2,5-6/101 - (мм) 1400 х 2700 х 2200

Компрессор 2ВМ2,5-6/101 - наличие и заказ!

Отправить запрос
Показать телефон
нет отзывов
Компания:
Компрессорный завод, ООО
Дата регистрации:
8 апреля 2014 г.

№ 1238367717 · 11 апреля 2024 г. в 14:33 · 34 просмотра (+1 сегодня)

Пожаловаться
Смотрите также

ПРОДАМ: Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8. Рама компрессора 302ВП-10/8М изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8М имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8МСжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М Воздух Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9 Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10 Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57 Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.) 2300 Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625 С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М снабжен...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 302ВП-10/8

ПРОДАМ: Компрессор ВП-50/8

Компрессор ВП-50/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП-50/8. Рама компрессора ВП-50/8 ВП50/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора ВП-50/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора ВП-50/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП-50/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора ВП-50/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП-50/8

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-12/35

Компрессор 3ГП-12/35 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-12/35. Рама компрессора 3ГП-12/35 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-12/35 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям,...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-12/35

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-20/8

Компрессор 3ГП-20/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-20/8. Рама компрессора 3ГП-20/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-20/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-20/8

ПРОДАМ: Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессоры 2ВМ4-24/9 (2ВМ-4-24/9) крейцкопфные, двухступенчатые, стационарные, поршневые, оппозитные, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников 2ВМ4-24/9С, и 2ВМ4-24/9 без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Компрессор ВМ-24/9 состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель. В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора 2ВМ4-24/9 к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессора могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана