Новинка нашего ассортимента!
Модуль аварийного ввода резерва МАВР-4-21М.
Внешние формирование оперативного питания
Установка порогов Uмин и Uмакс раздельно для Ввода 1 и Ввода 2
Контроль наличия, чередования, обрыва фаз для Ввода 1 и Ввода 2
Установка времени включения, отключения и задержка возврата на приоритетный ввод
Нагрузочная способность контактов управления — 16А/АС250V
Реле аварийной сигнализации
Возможность дистанционной блокировки кнопок лицевой панели.
НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ
Модуль предназначен для использования в схемах автоматического ввода резерва при схеме питания два ввода, две нагрузки с секционным выключателем. Модуль осуществляет управление коммутационными механизмами для переключения нагрузок с основного источника питания на резервный с помощью секционного выключателя, при возникновении аварии на основном вводе, и возврат к нормальной схеме питания при нормализации рабочих параметров основного источника питания. Управление коммутационными механизмами осуществляется в ручном или автоматическом режиме. В качестве коммутационных механизмов могут применяться электромагнитные контакторы или автоматические выключатели с моторприводом.
Модуль позволяет осуществлять контроль и индикацию состояний коммутационных механизмов, а так же передачу данных о телеметрии через последовательные линии связи RS-485 по протоколу MODBUS RTU.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ
Модуль предназначен для монтажа в щит в заранее подготовленное установочное отверстие. Для фиксации используются два кронштейна (крепления), входящие в комплект поставки. Габаритные размеры модуля показаны на рисунке ниже.
Подключение измерительных цепей, оперативного питания, цепей безопасности, а также цепей управления коммутационными механизмами осуществляется с тыльной стороны устройства через съемные клеммы
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МОДУЛЯ В ЩИТ
№ операции Описание
1 В заранее выбранном месте на лицевой панели электрощита изготовить установочное
2 Вставить Модуль в установочное отверстие до плотного прилегания с поверхностью
3 С тыльной стороны Модуля, а именно в боковые прямоугольные отверстия корпуса необходимо вставить два кронштейна (крепления) с каждой стороны, как показано на рисунке
4 Регулировочным винтом кронштейна (крепления) обеспечить надежную фиксацию
НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ МОДУЛЯ
Зона на лицевой панели Назначение Краткое описание
1, 2 Индикация состояния Ввода № 1 и Ввода № 2 L1, L2, L3 индикаторы состояния фаз А, В, С (зеленый — норма, красный — авария, не горит — фаза отсутствует) U — Индикаторы наличия вида аварии по вводу. Готов — зеленый индикатор готовности ввода 1 к подключению нагрузки
3, 4 Индикация наличия оперативного питания
Модуль имеет два входа для формирования оперативного питания.
Uопер1 — индицирует нормальное или аварийное состояние первого входа оперативного питания.
Uопер2 — индицирует нормальное или аварийное состояние второго входа оперативного питания.
5 Управление и состояние коммутационного механизма ввода № 1
ВВОД 1 — кнопка ручного управления режимом работы АВР
Желтый индикатор — индикатор состояния коммутационного механизма ввода 1 (включен — горит)
Откл — Индикатор срабатывания автоматического выключателя нагрузки ввода 1 (используется только для автоматических выключателей с моторприводом)
Удален — индикатор состояния выкатной ячейки автоматического выключателя с моторприводом
6 Управление и состояние коммутационного механизма ввода № 2
ВВОД 2 — кнопка ручного управления режимом работы АВР
Желтый индикатор — индикатор состояния коммутационного механизма ввода 1 (включен — горит)
Откл — Индикатор срабатывания автоматического выключателя нагрузки ввода 1 (используется только для автоматических выключателей с моторприводом)
Удален — индикатор состояния выкатной ячейки автоматического выключателя с моторприводом
7 Управление и состояние коммутационного механизма секции шин
ВКЛ/ВЫКЛ — кнопка ручного управления режимом работы
АВР Желтый индикатор — индикатор состояния коммутационного механизма секции шин (включен — горит).
Откл — Индикатор срабатывания автоматического выключателя секции шин (используется только для автоматических выключателей с моторприводом).
Удален — индикатор состояния выкатной ячейки автоматического выключателя с моторприводом
8 Управление автоматическим режимом работы
Стоп — кнопка ручного управления режимом работы АВР / остановка работы.
Авто — включение автоматического режима работы АВР.
9 Индикатор аварийного состояния Включается при наличии любой аварийной ситуации. Служит для привлечения внимания обслуживающего персонала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАВР-4-21М
Параметр Ед.изм. МАВР-4-21М
Тип контролируемых линий (3-х фазная, 4-х проводная)
L1, L2, L3, N
Количество контролируемых вводов 2
Напряжение пи...
№ 1238561266 · Вчера в 11:14 · 72 просмотра (+1 сегодня)
Продавец Научно–производственная компания Электроэнергетика, ООО, ОГРН: 1145038005375