УСЛУГИ: Ремонт любых электродвигателей, генераторов от 22 кВт до 20 МВт

  • 26 сентября 2022 г. в 12:44
  • 15
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Компания ООО ПО «Электромашина» — одно из ведущих предприятий России в области ремонта, обслуживания, модернизации и восстановления электрических машин.
ПО «Электромашина» входит в состав холдинга СЗЭМО (Северо-Западное Электромеханическое Объединение).
Производственные мощности расположены более чем на 7000 м², численность сотрудников составляет более 150 человек.
Мы восстанавливаем работоспособность электродвигателей мощностью от 22 до 20 МВт для всех областей промышленности, во всех регионах России и в странах СНГ.
Работы ведутся на базе собственного предприятия в г. Санкт-Петербурге так и на объекте заказчика. Это позволяет восстановить работоспособность предприятия в кратчайшие сроки.
При необходимости мы осуществляем доставку оборудования с территории предприятия до сервисного центра и обратно.

Услуги, которые мы предоставляем:
1. Диагностика электродвигателей
2. Ремонт электродвигателей
3. Модернизация электродвигателей
4.Техническое обслуживание электродвигателей
5. Ремонт генераторов
6. Ремонт турбогенераторов

Применяемые технологии при проведении ремонта электродвигателей:
1. Производство деталей сердечника ротора и статора
2.Изготовление секций на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich или VPI
3. Производство секций статорных обмоток на современных, автоматизированных линиях.
4.Изготавливаем и производим замену коллектора любой геометрии, включая конструкции с выносными петушками
5.Вакуумно-нагнетательная пропитка (VPI).

Адрес:
Россия, г Санкт-Петербург

Контакты

Ф.И.О. Барутин Сергей  нет отзывов
Компания: ООО "ПО "ЭЛЕКТРОМАШИНА" ИНН: 7811594005
Город:  г Санкт-Петербург
Телефон: +79119160810
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Web: https://elmashinspb.ru
Дата регистрации: 23 сентября 2022 г.
Последний вход 11 часов назад

Похожие объявления

ПРОДАМ: Комбинированные (автоматические балансировочные) клапаны

Комбинированные клапаны объединяют в себе из управляемый клапан для регулирования температуры и регулятор перепада давления для балансировки гидравлической системы. Использование комбинированных (автоматических балансировочных) клапанов позволяет построить эффективную и сбалансированную гидравлическую систему при минимальных проектировочных и монтажных затратах. Комбинированные клапаны, могут использоваться в приложениях, которым необходимо обеспечить заданный объемный расход теплоносителя и упростить последующую балансировку гидравлического контура: системы отопления для зонального регулирования во вторичных контурах, отдельных помещениях или комнатах, малые и средние системы вентиляции и кондиционирования для контроля подачи теплоносителя, например, в секциях нагрева или охлаждения. Модификации: VPI46.15L0.2, VPI46.15L0.2Q, VPI46.15L0.6, VPI46.15L0.6Q, VPI46.20F1.4, VPI46.20F1.4Q, VPI45.15F0.5, VPI45.15F0.5Q, VPI45.15F1.5, VPI45.15F1.5Q, VPI45.20F0.9, VPI45.20F0.9Q, VPI45.20F2, VPI45.20F2Q, VPI45.25F1.5, VPI45.25F1.5Q, VPI45.25F2, VPI45.25F2Q, VPI45.32F3, VPI45.32F3Q, VPI45.40F7, VPI45.40F7Q, VPI45.50F8.5, VPI45.50F8.5Q
Ханбиков Марат · ОВК-Автоматика · 3 октября · Россия · Свердловская обл
Комбинированные (автоматические балансировочные) клапаны

УСЛУГИ: Ремонт электрики, электроники тельферов, талей, лебёдок, кран-балок

Основной спектр работ, выполняемых по ремонту тельферов: замена и ремонт электрической части; замена и ремонт механической части; установка и настройка частотного преобразователя на подъём и перемещение тельфера; установка и настройка ограничителя грузоподъемности; устранение течи масла в редукторах. Ремонт опорных и подвесных кран-балок любой сложности. Специалисты компании готовы по заявке оперативно выехать на Ваш объект, произвести осмотр оборудования, составить ведомость дефектов, по возможности произвести частичное устранение неисправностей непосредственно на объекте и привести кран в работоспособное состояние. Существует 2 вида ремонта: Плановый. Проводится по специально разработанному регламенту после наработки определенного количества времени. Разновидностями планового ремонта являются текущий и капитальный ремонт. Текущий ремонт кран-балки осуществляется в процессе эксплуатации, устраняются неисправности в конкретных механизмах или агрегатах, производится замена определенных деталей или узлов. Капитальный ремонт кран-балки осуществляется при определении высокой степени износа её узлов и агрегатов и включает мероприятия, необходимые для полного восстановления и приведения техники в работоспособное состояние. Внеплановый. Требуется срочное устранение неисправности (поломки) для избежания простоев грузоподъёмного оборудования и остановки производственной деятельности предприятия. Ремонт кран-балки проводится на основании ведомости дефектов, результатов полного или частичного освидетельствования и включает в себя: ремонт механической части (замена каната, крюка, ремонт редукторов, ходовых колес, приводов и т.п.); ремонт электрической части (замена электрооборудования, ремонт или замена кабеля, ремонт электродвигателя и т.п.); ремонт металлоконструкции (устранение трещин, ремонт сварных швов, покраска и т.п.). После завершения капитального ремонта проводятся контрольные испытания крана с выдачей заключения о возможности его эксплуатации.
Завод Подстанций · Тверьпромремгрупп · 23 сентября · Россия · Тверская обл
Ремонт электрики, электроники тельферов, талей, лебёдок, кран-балок

ПРОДАМ: Сегменты с эластичным металлопластмассовым покрытием серии СЭМП

Область применения - аксиальные подшипники скольжения: - подпятники вертикальных роторных машин (гидрогенераторы ГЭС, электродвигатели циркуляционных насосов ТЭС, АЭС и насосов оросительных каналов, водоподъемов и т.д.); - подпятники и контрподпятники горизонтальных роторных машин (капсульные гидроагрегаты ГЭС, турбоагрегаты ТЭС и АЭС, нагнетатели газоперекачивающих станций и т.д.) Конструктивные особенности - СЭМП имеют покрытие толщиной 10 мм, представляющее собой композитный материал, состоящий из двух слоев: антифрикционного и опорного. Антифрикционный слой толщиной 2 мм выполнен из эластичного материала - фторопласта. Опорный слой выполнен из упругого материала - металлорезины. Преимущества СЭМП перед сегментами с баббитовой поверхностью трения: - имеют эластичную вибродемпфирующую поверхность трения с высокими противозадирочными и электроизоляционными свойствами и низким коэффициентом трения; - поверхность трения имеет специальный профиль, позволяющий образовывать масляный клин с момента трогания и сохранять его до момента останова. Приведенные преимущества придают СЭМП уникальную несущую способность, высокие надежность и долговечность в работе, что подтверждено многолетним (около 20 лет) опытом эксплуатации. СЭМП с большим успехом используются в подпятниках практически всех гидрогенераторов ГЭС стран СНГ, Балтии, многих известных ГЭС в том числе, в подпятниках гидрогенераторов производства России, Украины, Чехии, Японии, США и Канады (оснащено СЭМП более 700 подпятников гидрогенераторов). Использование СЭМП в подпятниках гидрогенераторов позволило этим ГЭС: - производить пуски и остановы агрегатов без использования системы ПСП; - снизить температуру сегментов на 5 - 20° С; - производить холодные пуски с температурой масла +5 °С без подъема ротора на тормозах домкратах после стоянки агрегата до 30 суток; - производить горячие пуски сразу после останова агрегата без ограничения по времени: - осуществлять включение механического торможения при остановах...
Мясников Николай · ЕССО-Технолоджи · 30 сентября · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Сегменты с эластичным металлопластмассовым покрытием серии СЭМП

УСЛУГИ: Ремонт электродвигателей

Оказываем полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей всех типов и любого уровня мощности. Ремонт асинхронных электродвигателей Ремонт ротора электродвигателя Перемотка электродвигателей Ремонт электродвигателей постоянного тока Перемотка электромагнитных катушек Ремонт якоря электродвигателя Замена подшипников электродвигателя Ремонт высоковольтных электродвигателей Ремонт крановых электродвигателей Ремонт гидротолкателей Ремонт электродвигателей для тельферов Ремонт лифтовых электродвигателей Ремонт промышленных электродвигателей Ремонт тяговых электродвигателей Ремонт валов электродвигателя Наши специалисты выполняют как текущие ремонтные работы: устранение механических или электрических неисправностей; так и капитальный ремонт электродвигателя с заменой его узловых элементов. Кроме того, мы осуществляем срочный ремонт электродвигателей.
Цыганков Дмитрий · ООО "Станкосервис+" · 12 сентября · Россия · Смоленская обл

ПРОДАМ: ООО «Санкорекс-М» выполняет заводской и капитальный ремонт, сервисное обслуживание электрических машин

ООО «Санкорекс-М» выполняет заводской и капитальный ремонт, сервисное обслуживание электрических машин (электродвигателей постоянного тока; асинхронных, синхронных, высоковольтных, тяговых, взрывозащищенных электродвигателей; генераторов; трансформаторных подстанций; сварочных трансформаторов). Номенклатура ремонта и изготовления запасных частей Ремонт: Номенклатура ремонта и изготовления запасных частей ремонт синхронных и асинхронных электрических мощностью от 0,25 кВт (СДМЗ, СДНЗ, СДН, СТД, СДСЗ, СДКП,СДС, СДЗ, СДУ, СДН2, А, А4, ДАЗО, ДАЗО4, A3, АЗО, АП, АСЗ, АЗМ, АЗД, АНЗ, АОВ, АО, АОД, 4А, ВАСВ, ВАСО, МА и др.); ремонт электродвигателей постоянного тока мощностью от 0,7 кВт (серия 6П, ДРТ, ДРК, ДТН, НБ,ДПЭ-52, ДПВ-52, ДПЭ-72, ДПВ-72, ДПЭ-82, ДПЭ-82А, ДЭ-812, ДЭ-816, ДЭ-812, НБ-511, ДК-722, ЭДП-196, ЭТ-46, ЭТ-31 и др.); ремонт электродвигателей и генераторов переменного и постоянного тока мощностью выше 100 кВт на напряжение 380 - 10000 В; ремонт гидрогенераторов для ГЭС (генераторов для ТЭЦ) массой агрегатов до 12 тонн с доставкой на завод, свыше 12 тонн – на месте; ремонт вспомогательных электродвигателей и пускателей разных серий;
Рыбин Евгений · ООО ПФ "САНКОРЕКС- М." · 6 сентября · Россия · Белгородская обл

ПРОДАМ: ПАЭС-2500 газотурбинные, гарантия

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Основные виды деятельности : ремонт и модернизация электростанций ПАЭС-2500 для работы на газообразном или жидком топливе в соответствии с ТУ ВМЗ 1-01-0126-93 с использованием релейной схемы защиты и управления. Обладаем необходимой технологической базой и производственными мощностями для проведения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ. Вся продукция проходит приемо-сдаточные и комплексные испытания в соответствии с нормативно-технической документацией разработчика. Качество ремонта основного привода газотурбинного блока гарантируется сертифицированным авиаремонтным предприятием – ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412», отраслевыми стандартами МАП; - осуществление всего комплекса проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, с участием сторонних организаций-подрядчиков; - поставка основного и вспомогательного оборудования, а также комплектация необходимыми материалами в соответствие со сводным сметным расчетом на строительство электростанций; - сервисное обслуживание, ремонт и снабжение электростанций необходимыми запасными частями в течение срока эксплуатации. Конечными потребителями продукции являются дочерние предприятия и структурные подразделения РАО «Газпром», ОАО «Роснефть» и др. аналогичные фирмы. ПРЕИМУЩЕСТВА. Предлагаемое нами оборудование обладает: • низким уровнем воздействия на окружающую среду; • низкой стоимостью обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла; • высокой надёжностью и высокой эксплутационной готовностью; • высоким межремонтным ресурсом; • полной автоматизацией технологических процессов; • простотой управления и обслуживания; • полной заводской готовностью, минимальными затратами на монтаж и быстрым вводом в эксплуатацию. ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемый проект представляет собой современный энергетический комплекс, состоящий из газотурбинной электростанции ПАЭС-2500НЭГГ, прошедшей полное восстановление и модернизированной по ТУ ВМЗ 1-01-0126-93 с...
Александрович Владимир · ООО"ЭнергоАльянс"" · Вчера · Россия · Ростовская обл
ПАЭС-2500 газотурбинные, гарантия

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение визуальное). 3...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 сентября · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов