Тип, назначение и область применения заказываемого оборудования.
Автоматизированная испытательная станция тяговых электрических двигателей локомотивов. АИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей электровозов типа НБ-418К6, ЭДП-810У1, СТК-810У1, ДПТ-810У2, ЭК-810Ч, НБ-514, НБ-514А, ТЛ-2К1, ТЛ-3Б, НБ-511, ДТ-9Н (машины постоянного тока с последовательным и независимым возбуждением) и им подобных, после капитального и среднего ремонта способом взаимной нагрузки, в соответствии с требованием ГОСТ 2582-81, «Руководством по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004
АИС ТЭД ЭП обеспечивает проведение испытаний ТЭД в «Дистанционном» (автоматическом) «Местном» (Полуавтоматическом) и «Ручном» режимах. Испытания проводятся согласно требованиям ГОСТ2582-81, РК103.11.321-2004, СТО РЖД 1.13.001-2006 и ГОСТ 11828-86.
3. Технологический процесс испытаний.
АИС ТЭД представляет собой комплекс из силового блока (БС), блока силовых трансформаторов (БТр), рабочего места оператора (РМО), ложементов для установки двигателей, операторской кабины, высоковольтной пробивной установки.
Система управления АИС ТЭД выполнена в виде трехуровневой микропроцессорной системы управления и регулирования (ПЭВМ, периферийный процессор, контроллер БУВИП).
В схеме управления применены вторичные источники питания (ВИПов) и контроллеров управления, которые работают независимо друг от друга. Совместное управление контроллерами от периферийного процессора и применение ПИД-регулирования позволяет обеспечивать точность поддержания заданного тока и напряжения на ТЭД +/- 5 А (В), что не превышает 1% от диапазона регулирования.
АИС ТЭД обеспечивает автоматизированное местное и дистанционное испытание тяговых электродвигателей методом взаимно скомпенсированных нагрузок на нагрев, повышенное напряжение и ток, на повешенную частоту вращения, путем измерения и задания параметров:
— задание напряжения испытуемого двигателя в диапазоне от 10 до 2250 В с погрешностью не более ±1%,
— задание долговременного тока испытуемого двигателя в диапазоне от 5 до 1150 А с погрешностью не более ±1%,
— задание кратковременного (до 5 минут) тока испытуемого двигателя в диапазоне от 5 до 1500 А с погрешностью не более ±1%,
— ослабление поля возбуждения до 50% от номинального,
— измерение напряжения на испытуемом двигателя в диапазоне от 0 до 3000 В с погрешностью не более ±1%,
— измерение тока на испытуемого двигателя в диапазоне от 5 до 1500 А с погрешностью не более ±1%,
— измерение скорости вращения двигателя в диапазоне от 3 до 3500 оборотов в минуту с погрешностью не более ±5 оборотов,
— измерение активного сопротивления от 0,001 до 1 Ом с погрешностью ±0,5%,
— измерение сопротивления изоляции от 0 до 50 МОм с погрешностью ±2%,
— проверку электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя и между обмотками испытательным напряжением до 10 кВ,
— измерение температуры обмоток ТЭД и подшипников от 0 до 180 0С с погрешностью ±5%,
— измерение степени коммутации (искрения) в автоматизированном режиме.
№ 1238485499 · 22 апреля 2024 г. в 07:19 · 2661 просмотр (+1 сегодня)
Продавец Научно-производственное предприятие Электромаш, ООО, ОГРН: 1066150006031