Дата проведения: 6 декабря 2019 г.
Организатор: Fresh Russian Communications
Место проведения: отель «Альфа», г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Целевая аудитория: PR-специалисты и менеджеры по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний.
Категория мероприятия: бизнес, маркетинг, PR.
В этом году на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года. А также состоится презентация исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного в 2019 году коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при поддержке маркетингового агентства B2B Research.
Участие платное.
Основные спикеры:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications, представит результаты исследования агентства FRC и B2B Journal в области B2B-коммуникаций;
- Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе B2B, а также о роли СЕО в коммуникациях в соцмедиа;
- Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта «Стальное дерево», в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации;
- Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia;
- Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД», расскажет о PR-проекте «Больше чем ОФД», одной из цели которого стало продвижение дополнительных услуг компании;
- Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные «технологические туры»;
- Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, поделится кейсом, как его компании удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за 3 месяца;
- Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ;
- Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент «с человеческим лицом»;
- Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса;
- Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании;
- Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях «пожара».
Контактная информация:
Тел.: +7 499 270 60 41 (WhatsApp)
E-mail: event@frc-pr.com
Сайт конференции www.b2b-journal.ru