Конференция
Дата проведения: 23–24 апреля 2020 г.
Организатор: «Имидж-Медиа»
Место проведения: г. Москва.
О чем пойдет речь на конференции:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
- Оптимизация PR —бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
- PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- PR в В2В — актуальные инструменты и кейсы.
- PR в некоммерческом секторе — как продвигать общественные организации и проекты.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR—работы с различными СМИ.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Контактная информация:
Тел: +7(495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Официальный сайт конференции: conference.image-media.ru