Конференция
Дата проведения: 12–14 февраля 2020 г.
Организатор: компания «Имидж-Медиа».
Место проведения: г. Москва.
20 спикеров в течение трех дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
- как находить и использовать актуальные тренды при создании контента в соцсетях
- как работать с видеоконтентом
- как работать с негативом и защищать репутацию в сети
- как работать с исчезающим контентом
- эффективны ли до сих пор лидеры мнений
- создавать вирусные посты
- как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях
- как побеждать умную ленту и увеличивать охваты ваших публикаций
- как писать тексты для социальных сетей
- сторителлинг в социальных сетях — пошаговая методика
- контент-маркетинг в соцсетях
- 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм
- чем наполнять и как продвигать youtube-канал
- live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией
- личный бренд в соцсетях,
- аккаунты руководителей в соцсетях — работа над ошибками
- комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д
И фирменная фишка конференции — нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Контактная информация:
Тел: +7(495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Официальный сайт конференции: conference.image-media.ru