Большой пусковой ток – причина?

Опубликовано: 18 декабря 2011 г. в 22:37
448
Не могу запустить электродвигатель.
Для возможности создавать свои темы и отвечать в темы на форуме, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале.
18 декабря 2011 г. в 22:37
Не могу разобраться, прошу помощи.
Установлен двигатель А315S4, 160 кВт, 1500 об/мин. Пуск осуществляется переключением «треугольник-звезда». Двигатель новый, работал 1 год, максимальная нагрузка - не более 75%.
В начале эксплуатации (год назад) время разгона на "треугольнике" составляло 5 секунд, постепенно, в связи с тем, что при переключении на "звезду" срабатывала защита, время разгона пришлось увеличить до 7, 9, а сейчас 10 секунд.
Время переключения - 200 миллисекунд - не менялось.
Два вопроса.
1. Почему растет время разгона?
2. Почему после работы в течение 15-20 минут двигатель запускается нормально, даже при уменьшении до 7 секунд времени разгона на "треугольнике"?
Лерман Лев Исаакович
независимый специалист
20 января 2012 г.
Прошу прощения, но я не совсем понял: обычно вначале (при пуске, то есть - разгоне) включается "звезда", а уже затем - "треугольник". А у Вас почему-то наоборот...
А вообще, картина похожа на то, что двигатель (точнее - приводимый им механизм) смазывать или чистить надо.
23 февраля 2012 г.
1. Проверь все контактные соединения на надежность крепежа.
2. Измерь пусковые токи и рабочие токи на каждой фазе.
3. Проверь целостность подшипников и присоединение исполнительного механизма.
4. Проверь напряжение питающей сети, частоту тока.
19 марта 2012 г. в 19:00
1.Время может расти по механическим причинам (сделайте ревизию нагрузочного агрегата), либо агрессивные среды условия работы и проверьте токи утечки, межфазную изоляцию.
2.Потому что "мотор прогрелся" - обмотка нагрелась, сопротвление уменьшилось, при повторном пуске - пусковые токи больше, пусковой момент больше, да еще и смазка в подшпиниках разошлась)
Сафонов Денис Владимирович
ООО ВПНФ Нижневолгоэлектромонтаж
4 февраля 2013 г. в 09:39
Необходимо проводить ревизию как электродвигателя, так и приводного механизма. У нас было сгорело 2 двигателя и механники грешили на электриков, прогрузили автоматы, постоянно мониторили питающее напряжение, а когда пригласили грамотного механа, он за 2 минуты разобрался, что иногда клинит механизм насоса. Отревизировали насос и проблема исчезла.