Нормы расчета и проектирования

ГОСТ 34783-2021 Средства технического диагностирования и мониторинга железнодорожного пути высокоскоростных железнодорожных линий. Общие технические требования

30 мая 2022 г. в 13:27
ГОСТ 34783-2021 Средства технического диагностирования и мониторинга железнодорожного пути высокоскоростных железнодорожных линий. Общие технические требования
ГОСТ 34783-2021 Средства технического диагностирования и мониторинга железнодорожного пути высокоскоростных железнодорожных линий. Общие технические требования

Средства технического диагностирования и мониторинга железнодорожного пути высокоскоростных железнодорожных линий. Общие технические требования

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии» (АО «НИИ мостов»), Обществом с ограниченной ответственностью «Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог» (ООО «ИЦ ВЭИП»), Акционерным обществом «Транспутьстрой» (АО «Транспутьстрой).

2. ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт».

3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 октября 2021 г. № 144-П).

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
АрменияАМЗАО «Национальный орган по стандартизации
и метрологии» Республики Армения
БеларусьBYГосстандарт Республики Беларусь
КазахстанKZГосстандарт Республики Казахстан
КиргизияKGКыргызстандарт
РоссияRUГосстандарт
УзбекистанUZУзстандарт

4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2021 г. № 1784-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34783-2021 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2022 г.

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

1 Область применения

1.1. Настоящий стандарт распространяется на средства технического диагностирования и мониторинга железнодорожного пути колеи 1520 мм и 1435 мм высокоскоростных железнодорожных линий при движении пассажирских поездов со скоростями до 400 км/ч и устанавливает общие технические требования к ним.

1.2 Положения стандарта необходимо соблюдать при проектировании, строительстве и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных линий.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ 34783-2021

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет UBC, UGB .Пресса ПБ, ПА и ЖД оборудования

Группа железнодорожных станков КЗТС ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А832 ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А833 КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А936 ТОКАРНЫЙ МНОГОРЕЗЦОВЫЙ ПОЛУАВТОМАТ МОДЕЛИ 1830А ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1832Г ОСЕТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1833Г ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835А ШЕЕЧНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1835К КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1836 КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1836А СТАНОК КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОДЕЛИ 1836М.10 КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1936 ОСЕНАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ18М СТАНОК КОЛЁСОФРЕЗЕРНЫЙ МОДЕЛИ КЖ20 СТАНОК КОЛЁСОФРЕЗЕРНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ20ТФ1 СТАНОК ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1832 СТАНОК ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1833 ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1840.02 СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1841.02 СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1842.02 СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1843.02 СТАНОК НАКАТНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1844 СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1845Ф2 ЦЕНТРОВАЛЬНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ4254М СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТРОВАЛЬНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ8803 Группа лоботокарных станков КЗТС ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А691 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М693Ф3 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А692Б ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692Ф3 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1693 ТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1Б692 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А693 ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1М692Б ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А692 Группа глубокорасточных станков КЗТС ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ 2850.410Ф1 ТЯЖЕЛЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГЛУБОКИХ ОТВЕРСТИЙ МОДЕЛИ 2880П301Ф1 ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ12 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1910 РАСТОЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ2601 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1953 ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1952 ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1947Ф1 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГЛУБОКОСВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1911 СДВОЕННЫЙ ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1940 ГЛУБОКОРАСТОЧНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1934 СПЕЦИАЛЬНЫЙ...
Станкоремонтный Завод · Станреммаш · 22 апреля · Россия · Московская обл
Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет UBC, UGB .Пресса ПБ, ПА и ЖД оборудования

ПРОДАМ: Железнодорожные ТЭНы

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках.
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 31 марта · Россия · Нижегородская обл
Железнодорожные ТЭНы

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 22 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: Линия перемотки и тестирования кабеля

Линия перемотки и тестирования кабеля Уважаемые господа! ООО «СЗМП», на базе собственных разработок и по технологическому заданию Заказчика изготавливает. Состав линии: — отдающее устройство; — компенсатор; — тяговое устройство; — счетчик метража; — приемное устройство (барабаны/бухты); — контрольное устройство: ЗАСИ; — пульт управления Максимальная линейная скорость 400м/мин. Технические характеристики узлов линий по требованию Заказчика. Более подробно с нашей продукцией можно ознакомиться на сайте
Подгорная Владислава · ООО «Северо-Западное машиностроительное предприятие» · 14 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.