Кабели для систем цифровой связи подвижного состава метрополитена. Общие технические требования
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности» (ОАО «ВНИИКП»).
2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 46 «Кабельные изделия».
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 мая 2022 г. № 400-ст.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на кабели связи симметричные, гибкие, не распространяющие горение при групповой прокладке и не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении, для цифровых систем передачи (далее — кабели), предназначенные для эксплуатации в структурированных кабельных системах (СКС) подвижного состава метрополитена с параметрами передачи до 1000 МГц при рабочем напряжении не более 145 В.
Стандарт устанавливает основные требования к конструкции и техническим характеристикам кабелей, а также требования к их испытаниям и эксплуатации.
Требования настоящего стандарта не распространяются на кабели, которые были установлены на подвижном составе до введения стандарта в действие.
Требования к маркировке допускается не распространять на импортную продукцию для подвижного состава метрополитена.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках