Классификация, номенклатура и общие нормы

ГОСТ Р МЭК 62928-2021. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Требования к тяговым литий-ионным бортовым батареям

11 августа 2021 г. в 13:50
ГОСТ Р МЭК 62928-2021. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Требования к тяговым литий-ионным бортовым батареям
ГОСТ Р МЭК 62928-2021. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Требования к тяговым литий-ионным бортовым батареям

Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Требования к тяговым литий-ионным бортовым батареям

Предисловие

1. ПОДГОТОВЛЕН Национальной ассоциацией производителей источников тока «РУСБАТ» (Ассоциация «РУСБАТ») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4.

2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 044 «Аккумуляторы и батареи».

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 февраля 2021 г. № 72-ст.

4. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту МЭК 62928:2017 «Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Тяговые литий-ионные бортовые батареи» (IEC 62928:2017 «Railway applications — Rolling stock — Onboard lithium-ion traction batteries». IDT).

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного между-народного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2012 (пункт 3.5).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо номеров знаков безопасности по ИСО 7010 номерами знаков безопасности по ГОСТ 12.4.026-2015, список соответствия которых приведен в дополнительном приложении ДА.

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДБ.

Дополнительные сноски в тексте стандарта, выделенные курсивом, приведены для пояснения текста оригинала.

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ Р МЭК 62928-2021

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ФЖА - Светильник железнодорожника.

ФЖА1-01 Светильник железнодорожника с коротким проводом (доливная аккумуляторная батарея емкостью 10 А*ч). ФЖА1-01ГСветильник железнодорожника с коротким проводом (герметичная аккумуляторная батарея емкостью 11 А*ч). ФЖА1-02 Светильник железнодорожника (доливная аккумуляторная батарея емкостью 10 А*ч, длина провода 0,8 м). ФЖА1-03 Светильник железнодорожника с 2-мя фарами (доливная аккумуляторная батарея емкостью 10 А*ч). ФЖА1-03 Светильник железнодорожника с 1 фарой (доливная аккумуляторная батарея, источник света - светодиод красного и белого цвета). ФЖА1-03Г Светильник железнодорожника с 2-мя фарами (герметичная аккумуляторная батарея емкостью 11А*ч).
Шабалин Валерий · ООО "ЗАВОД "ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА" · 6 апреля · Россия · Кемеровская область - Кузбасс
ФЖА - Светильник железнодорожника.

ПРОДАМ: Фонарь аккумуляторный СГВ-2, СГГ-5, СГД-5, СПВ-9, ФЖА1-01, ИЗУ-1М, СГГ-10

Предлагаем для НЕФТЕ-ГАЗО-ХИМИЧЕСКОЙ отрасли, для рудников, МОРСКОГО, РЕЧНОГО и железнодорожного транспорта. СГД-5 (исп.РП П Ис) СГГ-5 (исп.РП П Ис) СГГ-10 СГВ-2 (исп.1ExdllBT5X) СПВ-9 (исп.1ExdIICT4X) (U=12В) для осмотра нефтеналивных емкостей ФРЭ-4, ФРЭ-1.1 СШС1.1, СШС2.1 (аналог РП-100, 200), СЗВ-1.1 светильник забойный ФЖА1-01 С коротким проводом для служб вагонно-локомотивного депо, путейцев, слесарей ЖКХ ФЖА1-02 С длинным проводом (L=0,8 м) ФЖА1-03 С двумя фарами (белый и красный цвет) ФЖА1-04 С двумя фарами (белый и красный -прерывистый цвет) ФЖА2-01 С устройством смены светофильтров (3-х цветов) с коротким и длинным проводом. ФОС-3 и ФОС-3С «Светофор» Зарядное устройство ИЗУ-1М, ИЗУ-2М, БЗТ, ЗАРЯД-4 для ФЖА, СГД, СГГ.
Петров Игорь · Промэл · Сегодня · Россия · г Санкт-Петербург
Фонарь аккумуляторный СГВ-2, СГГ-5, СГД-5, СПВ-9, ФЖА1-01, ИЗУ-1М, СГГ-10

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 19 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Контактор МК6-30

КОНТАКТОР МК6-30 (Чебоксары) ООО «ЧебЭнерго» предлагает КОНТАКТОР МК6-30 Контакторы электромагнитные серии МК применяются в тех областях народного хозяйства, где требуется высокая надежность и неприхотливость в обслуживании. Контакторы серии МК можно встретить на подвижном составе рельсового транспорта, в троллейбусах, в лифтовом хозяйстве и на общепромышленных установках. Существует множество модификаций контакторов серии МК. В их конструкции может быть до четырех силовых контактов на замыкание в режиме реверса, или два замыкающихся и один размыкающийся. Также, контакторы серии МК могут иметь до 12 контактов управления (МК1–84, или МК1–66), эти контакторы не имеют силовых контактов. 1 - 40 А 2 - 63 А 3 - 100 А 4 - 160А 5 - 250А 6 - 400А Контакторы исполняются с втягивающими катушками только постоянного тока на номинальные напряжения цепи управления 24 (27), 48 (50), 75, 110 и 220 В. Также предлагаем контакторы серии КТ, КТП, КТПВ, КПВ, МК, КМ и др. В наличии и под заказ. Короткие сроки!
Данилов Евгений · ЧебЭнерго · 23 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Контактор МК6-30
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.