Методы испытаний. Упаковка. Маркировка

ГОСТ Р МЭК 63193-2022. Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний

9 ноября 2022 г. в 15:07
ГОСТ Р МЭК 63193-2022. Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний
ГОСТ Р МЭК 63193-2022. Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний

Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний

Предисловие

1. ПОДГОТОВЛЕН Национальной ассоциацией производителей источников тока «РУСБАТ» (Ассоциация «РУСБАТ») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4, и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский институт стандартизации» (ФГБУ «РОТ»).

2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 044 «Аккумуляторы и батареи».

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 августа 2022 г. № 805-ст.

4. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту МЭК 63193:2020 «Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний» (IEC 63193:2020 «Lead-acid batteries for propulsion power of lightweight vehicles — General requirements and methods of test», IDT).

Дополнительные сноски в тексте настоящего стандарта, выделенные курсивом, приведены для пояснения текста оригинала.

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные и межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ Р МЭК 63193-2022

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Аккумулятор GS 7.2-12

Полная линейка ёмкостей аккумуляторов GENERAL SECURITY (Китай). Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы GENERAL SECURITY (Sealed Lead Acid Battery = SLA battery) технологии AGM (Adsorbtion Glass Mat) предназначены для широкого использования в качестве источника электропитания как в портативных устройствах и приборах, так и в стационарных системах различного назначения.
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · 2 мая · Россия · г Москва
Аккумулятор GS 7.2-12

ПРОДАМ: Аккумуляторные батареи Delta для ИБП HR

Батареи DELTA серии HR являются свинцово-кислотными, герметизированными, необслуживаемыми аккумуляторами с системой рекомбинации газов (VRLA). Произведены по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). Благодаря данной технологии аккумуляторы не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Особенности: — Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа; — Нет ограничений на воздушные перевозки; — Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р; — Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки; — Необслуживаемые. Не требует долива воды; — Высокая плотность энергии; — Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение. Срок службы — До 26Ач включительно – 8 лет. — Delta HR 12-40, HR 12-65, HR 12-100 – 10-12 лет. — Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25°С); — Циклический режим 2,35 – 2,4 В/эл; — Буферный режим 2,25 – 2,3 В/эл ПРИМЕНЕНИЕ — Источники бесперебойного питания; — Источники резервного энергоснабжения; — Медицинское оборудование; — Различные области приборостроения; — Системы солнечной и ветроэнергетики
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 17 мая · Россия · г Москва
Аккумуляторные батареи Delta для ИБП HR

ПРОДАМ: Аккумулятор MNB MM 100-12

Компания ЭЛМИКС поставляет аккумуляторные батареи свинцово-кислотные MNB. Герметизированная не обслуживаемая аккумуляторная батарея. Произведенная по технологии AGM. Срок службы: 10-12 лет. Напряжение, В: 12 Емкость, Ач: 100 Вес, кг: 30,80 Тип клеммы: B5(M6) Длина: 330 Ширина: 173 Высота: 217
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · 2 мая · Россия · г Москва
Аккумулятор MNB MM 100-12

ПРОДАМ: Фонарь аккумуляторный СГВ-2, СГГ-5, СГД-5, СПВ-9, ФЖА1-01, ИЗУ-1М, СГГ-10

Предлагаем для НЕФТЕ-ГАЗО-ХИМИЧЕСКОЙ отрасли, для рудников, МОРСКОГО, РЕЧНОГО и железнодорожного транспорта. СГД-5 (исп.РП П Ис) СГГ-5 (исп.РП П Ис) СГГ-10 СГВ-2 (исп.1ExdllBT5X) СПВ-9 (исп.1ExdIICT4X) (U=12В) для осмотра нефтеналивных емкостей ФРЭ-4, ФРЭ-1.1 СШС1.1, СШС2.1 (аналог РП-100, 200), СЗВ-1.1 светильник забойный ФЖА1-01 С коротким проводом для служб вагонно-локомотивного депо, путейцев, слесарей ЖКХ ФЖА1-02 С длинным проводом (L=0,8 м) ФЖА1-03 С двумя фарами (белый и красный цвет) ФЖА1-04 С двумя фарами (белый и красный -прерывистый цвет) ФЖА2-01 С устройством смены светофильтров (3-х цветов) с коротким и длинным проводом. ФОС-3 и ФОС-3С «Светофор» Зарядное устройство ИЗУ-1М, ИЗУ-2М, БЗТ, ЗАРЯД-4 для ФЖА, СГД, СГГ.
Петров Игорь · Промэл · 17 мая · Россия · г Санкт-Петербург
Фонарь аккумуляторный СГВ-2, СГГ-5, СГД-5, СПВ-9, ФЖА1-01, ИЗУ-1М, СГГ-10

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 13 мая · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов
ООО «КМ-профиль» — российский производитель кабеленесущих систем и электромонтажных изделий для прокладки кабеля, провода, магистральных, телекоммуникационных линий и других инженерных сетей. Компания выпускает свои изделия под брендом «Системы КМ».