Классификация, номенклатура и общие нормы

ГОСТ 10393-2014. Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия.

24 апреля 2019 г. в 17:50
ГОСТ 10393-2014. Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия.
ГОСТ 10393-2014. Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия.

Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия.

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1. РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»).

2. ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и сертификации.

3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 июля 2014 г. № 68-П).

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3160) 004—97 Код страны по МК(ИСО 3166) 004-97 Сокращенное нацменом и не национального органа по стандартизация
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт
Узбекистан UA Узстандарт

4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2014 г. № 1399-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 10393-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 июля 2015 г.

5. Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».

6. ВЗАМЕН ГОСТ 10393-2009.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ 10393-2014

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-16/70

Поршневой стационарный воздушный компрессор 305ВП-16/70, общепромышленного назначения, применяется для сжатия воздуха давлением до 70 атм. Являясь стационарной, компрессорная установка 305ВП-16/70, состоит из базы, поршневого, крейцкопфного компрессора с угловым расположением цилиндров, электродвигателя, систем охлаждения и смазки. База компрессора 305ВП-16/70 в свою очередь состоит из унифицированных, взаимозаменяемых узлов кривошипно-шатунного механизма (коленвал, шатуны, крейцкопфы), рамы, блоков смазки. Несущая коробчатая рама, отлитая из чугуна, усилена внутренними ребрами жесткости, состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части находятся герметично закрывающиеся чугунными крышками люки, для свободного доступа к узлам и деталям рабочих механизмов, там-же расположен датчик контроля уровня масла. Нижняя часть служит для сбора масла. Цилиндры закреплены на раме с помощью шпилек, для этого на раме сделаны специальные приливы. В углублениях рамы находятся чугунные гильзы крейцкопфа, которые выполняют роль направляющих для крейцкопфов. Коленчатый вал с кривошипами, изготовленный из легированной стали, опирается на роликовые подшипники. Для сбалансирования вращения коленчатого вала, кривошипы уравновешены противовесами. Вал одним концом с помощью шпонки соединен с электродвигателем, на другом укреплена шестерня маслонасоса блока смазки компрессора. Выполненные заодно с ползунами, крейцкопфы изготовлены из чугуна или алюминия методом литья либо штамповки. Со штоком крейцкопф соединен через палец закладной гайкой, контргайкой, дополнительно зафиксированные стопорными болтами. Пальцы стальные, при сборке запрессованы в крейцкопф и застопорены пружинными кольцами. Шатуны из стали, двутаврового сечения, имеют кривошипную головку со съемной крышкой и неразъемную с запрессованной бронзовой втулкой крейцкопфную головку. Болты для крепления крышки кривошипной головки со стержнем шатуна выполнены из легированной стали. Вкладыши разъемные, имеют...
Машков Олег · Компрессорный завод · 6 марта · Казахстан · г Астана
Компрессор 305ВП-16/70

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-16/70

Поршневой компрессор 305ВП-16/70 состоит из следующих основных узлов и агрегатов; рама компрессора, база, газоохладители, электродвигатель и цилиндры. Несущая база компрессора 305ВП-16/70 содержит взаимозаменяемые узлы: крейцкопфы, коленчатый вал, шатуны, раму компрессора и блоки смазки. Несущая рама компрессора выполнена в виде чугунной литой конструкции с внутренними усиленными ребрами жесткости, коробчатой формы. Конструкция рамы имеет литую форму и состоит из двух частей, в верхней части установлены чугунные люки, которые закрываются крышками, которые обеспечивают свободный доступ к узлам и деталям рабочих механизмов, в свою очередь нижняя часть несущей рамы предназначена для сбора масла системы. В верхней части рамы имеется датчик уровня масла в системе, а для фиксации цилиндров компрессора 305ВП-16/70 предусмотрены специфичные приливы. В узких углублениях ребер несущей рамы компрессора находятся гильзы крейцкопфа выполненные из чугуна, которые служат направляющей частью крейцкопфа. Коленчатый вал - это одна из основных составляющих поршневого компрессора 305ВП-16/70, коленчатый вал выполнен из специальной стали, в виде штампованного изделия со специфичными кривошипами, на которые крепятся шатуны. На конструкцию коленчатого вала компрессора 305ВП-16/70 в конечном результате устанавливается на подшипники скольжения. На данном типе компрессорных установок коленчатый вал выполнен в виде кривошипной детали, для исключения дисбаланса компрессора на вал крепятся противовесы. С одной стороны коленчатого вала расположен ротор привода (электродвигателя), для удобства обслуживания компрессоров 305ВП-16/70 на торцевой части расположено отверстие квадратной формы для механического проворачивания коленчатого вала с помощью специального инструмента, предпочтительно перед пуском компрессорной установки. На противоположном конце коленчатого вала компрессора 305ВП-16/70 устанавливаются механические шестерни для дальнейшей передачи и вращения механизмов насоса смазки. На...
Иванов Артем · Компрессорный завод COSMA ОАО · 6 марта · Россия · Краснодарский край
Компрессор 305ВП-16/70

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-30/8

Компрессорная установка 305ВП-30/8 – это компрессор 305ВП-30/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазывающимися цилиндрами и сальниками. Его конструкция унифицирована и построена на основании параметрического ряда машин, принятого на заводах-изготовителях. Основные узлы компрессора – база, цилиндры и электродвигатель. Составляющие компрессора аналогичны другим моделям. База ВП305-30/8 включает в себя унифицированные узлы, такие, как узлы кривошипно-шатунного механизма, рама, блок смазки механизмов подвижных деталей и лубрикатор для смазки. Чугунная литая рама имеет коробчатую форму, дополненную ребрами жесткости. Для доступа к внутренним элементам механизма в верхней части рамы имеются люки, обычно плотно закрытые. Нижняя часть рамы представляет собой резервуар для масла. Цилиндры крепятся к раме, а в отверстиях ребер жесткости установлены специальные чугунные гильзы, которые являются направляющими для крейцкопфов. Стальной штампованный коленчатый вал опирается на подшипники. Однокривошипный коленчатый вал выполняется специально для угловых баз, для его уравновешивания применяются противовесы. С помощью шпоночного соединения ротор двигателя соединяется с коленчатым валом, а на фланце на валу имеется отверстие для проворачивания вала компрессора при помощи рукоятки. Другой конец вала передает вращение масляному насосу блока смазки. Чугунные или алюминиевые крейцкопфы выполняются вместе с ползунами. С шатунами, в свою очередь, крейцкопфы соединяются с помощью стальных пальцев, которые впрессованы в крейцкопф и застопорены пружинными кольцами. Смазка крейцкопфа выполняется через шатунное отверстие. Стержень шатуна соединен с крышкой двумя болтами, изготовленными из легированной стали. На каждом шатунном болте указана длина, которая необходима для оценки удлинения болта на время, в течение которого он находится в эксплуатации. Для привода компрессора применяется односкоростной асинхронный двигатель, который...
Машков Олег · Компрессорный завод · 6 марта · Казахстан · г Астана
Компрессор 305ВП-30/8

ПРОДАМ: Продам компрессор К 420-91-1

Продам компрессор К 420-91-1 1. Компрессор. К 420-91-1 Наименование Турбокомпрессоры Марка К 420-91-1 Область применения Для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов. Производительность, м3/ч 22200 Давление начальное, МПа 0, 098 Давление конечное, МПа 1, 37 Мощность двигателя, кВт 3150 Габаритные размеры, мм 10700х3150х3600 Масса, кг 38300 Производитель- Невский компрессорный завод С хранения! полный комплект! заводская упаковка! Комплект: 1. корпус ЦНД с ротором 2. охладители ВОТ-115 3. охладители ВОТ-114 4. редуктор типа Р-3000/3,27 5. фильтр масла 6. патрубки 7. маслонасос 8. заслонка 9. клапан выпускной 10. маслобак комплект ЦЕНА 3,5МЛН
Кадалов Павел · ИП КПН · 4 марта · Россия · Новосибирская обл

ПРОДАМ: Воздушная компрессорная станция от 5 до 350 атм

Компрессорная станция воздушная от производителя. Компрессорная станция передвижная либо блочно-модульная - быстро и легко транспортируется к труднодоступным объектам. Компрессор станции поршневой - основные характеристики в зависимости от модели: Давление - от 5 до 400 кгс/см² Производительность - 5 до 50 Нм³/мин Цена станции зависит от модификации и комплектации. Пожалуйста, цену необходимой Вам модификации уточняйте у менеджера. Звоните, проконсультируем и поможем подобрать наиболее подходящее решение для Ваших задач. ККЗ производит следующие варианты исполнения воздушных компрессорных станций: - мобильные компрессоры и компрессорные установки на шасси, - передвижные компрессоры и компрессорные установки на салазках, - компрессоры и компрессорные установки блочно-модульные. Вы можете выбрать и купить также следующие модели компрессорных установок: - СДА-9/101 (ТГА-10/101), - СДА-18/251 (ТГА-18/251), - СДА-40/101 (ТГА-40/101), - и другие модели. Основные направления использования воздушных компрессорных установок ТГА / СДА: - Опрессовка трубопроводов, - Инертизация трубопроводов, - Продувка трубопроводов, - Очистка трубопроводов, - Повышение дебета скважины, - КРС - Капитальный ремонт скважины, - Консервация скважины, - Другие работы.
Менеджер Проекта · Краснодарский компрессорный завод · 4 марта · Россия · Краснодарский край
Воздушная компрессорная станция от 5 до 350 атм
Российский производитель и бренд низковольтной аппаратуры: электрооборудования для ввода, распределения и учета электричества, локальной автоматизации технологических процессов, а также комплексных энергоэффективных решений для любой отрасли индустрии.