Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия.
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены».
Сведения о стандарте
1. РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»).
2. ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и сертификации.
3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 июля 2014 г. № 68-П).
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3160) 004—97 | Код страны по МК(ИСО 3166) 004-97 | Сокращенное нацменом и не национального органа по стандартизация |
---|---|---|
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Узбекистан | UA | Узстандарт |
4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2014 г. № 1399-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 10393-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 июля 2015 г.
5. Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».
6. ВЗАМЕН ГОСТ 10393-2009.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках