Электрические средства индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»).
2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 056 «Дорожный транспорт».
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 декабря 2022 г. № 1446-ст.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Введение
Количество электрических самокатов, гироскутеров, моноколес и других электрических средств индивидуальной мобильности во всем мире стремительно растет.
Стараясь избегать общественного транспорта, люди все более широко используют малый электрический транспорт, который выглядит безопасным, экономичным, простым и экологичным. Кроме того, данные устройства зачастую решают вопрос «последней мили», то есть разгружают общественный транспорт и снижают периодичность использования личного автомобильного транспорта. При этом для управления средством индивидуальной мобильности не требуются специальные навыки, что позволяет охватить большой круг потенциальных пользователей.
Вместе с тем данный вид транспорта может представлять опасность для окружающих, особенно в условиях отсутствия его надлежащего нормативно-правового регулирования.
Для повышения уровня безопасности эксплуатации электрических средств индивидуальной мобильности необходимы обязательные технические требования в отношении их конструкции, что и является целью разработки настоящего стандарта.
Настоящий стандарт по основным положениям гармонизирован с положениями европейского стандарта.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках