Ведутся работы по изменению трассы электролинии в районе пересечения улиц Коммунальной и Юбилейной в г. Пскове.

12 июля 2006 г. в 15:11

Сегодня очевидно, что перспективный план развития областного центра немыслим без формирования комплекса важнейших составляющих — современной дорожной инфраструктуры, водоснабжения и газификации, стратегического укрепления энергетической системы.

В связи с планируемой застройкой и развитием инфраструктуры микрорайона «Крестки» (район пересечения улиц Коммунальной и Юбилейной), в октябре 2002 года в «Псковэнерго» обратились с заявкой на выдачу технических условий для электроснабжения новых объектов застройщики этой территории — ЗАО «Псковпищепром» (сооружение торгово-развлекательного комплекса «Империал»), ЗАО «Реставрационные мастерские» (строительство многоэтажных многоквартирных домов) и ООО «УНО-пресс» (постройка торгового центра).

Как разъяснила начальник департамента технического развития и управления ремонтами ОАО «Псковэнерго» Галина Окунович, в процессе подготовки технических условий выяснилось, что опора воздушной линии 110 кВ, которая подает напряжение на подстанцию «ПЗРД» (ЗАО «Плескава»), попадает в пятно застройки ООО «УНО-пресс».

На основании технических условий, нормативных документов и требований правил устройства электроустановок, институтом ООО «Электростройпроект» был разработан рабочий проект по выносу трассы двухцепной воздушной линии 110кВ из зоны предполагаемой застройки. При этом была предусмотрена необходимость установки дополнительных опор, чтобы обеспечить габариты провисания провода над проезжей частью по улице Юбилейной, учтены допустимые расстояния действующей электролинии до стен и балконов строений, находящихся поблизости. В общем разделе технических условий по изменению трассы линии было предусмотрено долевое участие всех трех застройщиков.

Рабочий проект изменения трассы ВЛ-110 кВ был согласован застройщиками со всеми необходимыми инстанциями — Управлением строительства и архитектуры г. Пскова, Центром гигиены и эпидемиологии области, отделением государственного пожарного надзора по г. Пскову, Горводоканалом, управлением Ростехнадзора по Псковской области. В связи с тем, что данная линия находится в прибрежной полосе, при разработке проекта особое внимание уделялось вопросам санитарной и экологической безопасности.

8 июля подрядная организация ООО «Сельэнергострой» приступила к выполнению работ по переустройству электролинии. В целях бесперебойного электроснабжения потребителей, в числе которых городская насосная станция и ЗАО «Плескава», специалистами «Псковэнерго» была разработана временная схема подачи электроэнергии в ремонтном режиме. В настоящее время «Псковэнерго» осуществляет надзор и контроль за ведением работ, исполнением утвержденных сроков. Полное окончание работ по выносу линии запланировано на 19 июля.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: Блочно-модульные здания БМЗ для КТП и ЗРУ

Основным направлением ООО «ЧЗЭО» в области производства блочно-модульных зданий являются БМЗ электротехнического назначения для комплектных трансформаторных подстанций и закрытых распределительных устройств. Так же производственные мощности и опыт работы позволяют изготавливать БМЗ для нефтяной и газовой промышленности. БМЗ в полной заводской готовности может представлять собой самостоятельную функциональную единицу либо являться составным элементом блочно-модульного здания, состоящего из нескольких блоков. Здание БМЗ обеспечивает нормальные условия для работы установленного внутри оборудования, его защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и несанкционированного доступа. Конструкция зданий предусматривает возможность неоднократного демонтажа с последующим монтажом на новом объекте. При необходимости БМЗ может устанавливаться на салазки или шасси. Технические характеристики Условия окружающей среды: — высота площадки над уровнем моря, не более — 1000 м; — сейсмичность по шкале MSK-64 до 9 баллов включительно. — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69. Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89, при этом окружающая среда взрыво- и пожаробезоопасная, не содержащая токопроводящей и абразивной пыли, не содержащая токопроводящие или химически активные газы, испарения и осадки, разрушающие изоляцию и металлы (атмосфера типа I по ГОСТ 15150-69). Степень защиты оболочки — IP23 по ГОСТ 14254-80. Категория помещения — В4 по ст. 27 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Степень огнестойкости блок-бокса определяется согласно Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Класс конструктивной пожарной опасности — С0 по ст. 30 и 87 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Класс функциональной...
Отдел Продаж · ЧЗЭО · 19 апреля
Блочно-модульные здания БМЗ для КТП и ЗРУ

ПРОДАМ: ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД: ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 22 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.