Технолигия Siemens повышает Энергетический КПД привода крана

16 декабря 2009 г. в 11:57

Энергетический КПД важен при выполнении погрузочных работ на контейнерных терминалах, поскольку он влияет на величину эксплуатационных расходов. Теперь доступно новое поколение приводов ECO RTG, созданное департаментом «Технологии приводов» концерна Siemens, и имеющее улучшенные функции управления пневмоколесными портовыми кранами. Функции управления, основанные на моделировании нагрузочной характеристики, оптимизируют управление дизель-электрическим гибридным приводом. Благодаря накоплению энергии торможения в конденсаторах большой емкости при опускании контейнеров, а также оптимизации использования энергии вследствие наличия новой функции управления потребление топлива снижается примерно на 70%.

Сегодня дизель-электрические гибридные приводы устанавливаются главным образом на пневмоколесные портальные краны. При опускании контейнера энергия торможения аккумулируется в конденсаторах большой емкости и при необходимости используется для других операций. Чтобы значительно повысить КПД системы, департамент «Технологии приводов» концерна «Сименс» оптимизировал систему управления. Потребность в энергии у портального крана определяется средствами моделирования, а потребление оптимизируется с помощью специальных алгоритмов привода. Количество энергии, поступающей от мотор-генераторных модулей и конденсаторов большой емкости, контролируется стратегией регулирования потребления энергии.

Для оптимизации потребления энергии в системе привода ECO-RTG от концерна «Сименс» применена стратегия ECMS (Equivalent Consumption Minimization Strategy — стратегия минимизации эквивалентного потребления). Основанная на математических моделях электродвигателя и конденсаторов большой емкости, система в реальном времени определяет точную величину рабочей точки для мотора и для конденсаторов, что способствует снижению потребления энергии. Это значит, что при необходимости алгоритм управления обеспечивает поступление энергии от конденсаторов в максимально возможном количестве. Но одновременно система отслеживает, чтобы аккумулированная энергия никогда не использовалась полностью. Во время полного операционного цикла крана наблюдается равновесие между количеством энергии, потребляемой от конденсаторов, энергии, аккумулированной в конденсаторах при торможении и опускании груза.

Новая функция управления не только оптимизирует потребление энергии, основанное на известной нагрузочной характеристике. Даже при изменении этих условий потребление энергии непрерывно регулируется средствами аппроксимирования и непрерывной адаптации. Если, к примеру, нужно погрузить больше контейнеров, чем обычно, система приспосабливается к новым условиям. В этом и состоит отличие от стандартного исполнения при применении стратегии на основе правил, когда предварительно заданное поведение системы изменить невозможно.

Общий КПД системы оптимизируется при адаптации потребления энергии от отдельных компонентов. Когда кран, например, находится в ненагруженном состоянии, энергия поступает исключительно от вторичных источников питания, а именно — от конденсаторов, и электродвигатель отключается.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ТЭКОН-19 Теплоэнергоконтроллер

Контроллер ТЭКОН 19 используется в составе узлов учета газа, пара сертифицированных с расходомерами ЭМИС. Прибор предназначен для расчета объемного и массового расхода жидкости, газа и пара, расчета тепловой энергии, контроля параметров энергоносителей и хранения архивов измеренных величин. Основными функциями теплоэнергоконтроллера ТЭКОН-19 являются: — измерение сигналов на аналоговых и дискретных входах, преобразование сигналов в физические величины, с последующим расчетом расхода, объема и массы измеряемой среды; — расчет математических и специфических функций учета тепла, энергии, других ресурсов; — накопление, усреднение по времени, архивирование, индикация на дисплее; — обмен по современным цифровым интерфейсам; — защита коммерческой информации; — самоконтроль и контроль оборудования узла учета.
Отдел Продаж · ЭМИС · 24 апреля · Россия · Челябинская обл
ТЭКОН-19 Теплоэнергоконтроллер

ПРОДАМ: Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП/ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1, предназначен для размещения аппаратуры управления. Для построения системы управления электрообогрева нефтепроводов применяется программируемый логический контроллер ПЛК110-24.60.Р-М. Для приема аналоговых сигналов от измерительных устройств используются модули аналогового ввода МВ110-224.8А. Связь в единую систему данного оборудования осуществляется по интерфейсу RS-485. Возможна передача данных от указанного оборудования на верхний уровень через Ethernet или GSM-сети (GPRS). Система электрического обогрева трубопроводов и резервуаров предусматривает возможность взаимодействия с системой АСТУЭ с использованием интерфейса RS-485 по протоколу Modbus RTU. Для оптимальной организации питания оборудования шкафа управления используются: – Стабилизатор напряжения LE1200I; – Источник бесперебойного питания Штиль SR1101L; – Батарейный кабинет Штиль HT 2U с встраиваемыми батареями Delta Batt DTM 1209; – Блок питания MeanWell LRS-200-24. Климат-контроль реализован за счет модуля вентиляторного, с 3 вентиляторами и терморегулятором — R-FAN-3T. Для внутреннего освещения шкафа используется светильник R-LED-220.
Гречников Кирилл · Амадон · 26 апреля · Россия · г Москва
Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

ПРОДАМ: Командоаппарат для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-4.6, ЭКГ-8 и ЭКГ-10, ЖВЕИ 303.338.001, 6БС 383.241, КСР42-СНД-УХЛ2, ЮР 0441

Специалистами компании ООО «Энергомаш-Пермь» разработан и внедрен в опытное производство манипулятор координатный сельсиновый (далее МКС); манипулятор координатный тиристорный (далее МКТ) Устройства предназначены для управления электроприводами напора ковша, выдергивания затвора ковша, подачи сигнала, управления электроприводами подъема-опускания ковша и поворота платформы экскаватора моделей ЭКГ-4,6, ЭКГ-5, ЭКГ-8, ЭКГ-10, ЭШ-20/90. МКС и МКТ функционально предусматривает полную замену джостиков марки: — ЖВЕИ 303.338.001-01; — ЖВЕИ 303.338.001-05 — 6БС 383.241-00; -6БС 383.241-01. — КСР42-СНД-УХЛ2; -КСР42-СНО-УХЛ2 — ЮР 0441; -ЮР 0446. Наименование выпускаемой продукции: — МКС 019.002.001 –левый — МКС 019.002.002 -правый и — МКТ 019.002.001 –левый — МКТ 019.002.002 -правый Срок изготовления составляет 1-2 недели. Или из наличия Весь перечень продукции на наших сайтах https://energomash1.ru/
Кошиль Антон · ООО "Энергомаш-Пермь" · 17 апреля · Россия · Пермский край
Командоаппарат для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-4.6, ЭКГ-8 и ЭКГ-10, ЖВЕИ 303.338.001, 6БС 383.241, КСР42-СНД-УХЛ2, ЮР 0441

ПРОДАМ: ЭТК «Энергия» представляет новую продукцию. Зарядные и пуско-зарядные устройства.

Уважаемые партнёры! Рады представить вам новинку - зарядные и пуско-зарядные устройства Энергия Старт. В преддверии осенне-зимнего сезона, компания Энергия представляет новую продукцию в нашем ассортименте: — Импульсные зарядные устройства — Трансформаторные зарядные устройства — Пуско-зарядные устройства (трансформаторные) Зарядные устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП. Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Все наши зарядные устройства работают с тремя типами АКБ: С жидким электролитом (WET)С абсорбированным электролитом (AGM) С гелеобразным электролитом (GEL) Зарядки имеют компактные габариты и могут свободно перемещаться в нужное место. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
Рыжов Сергей · ЭТК Энергия · 22 апреля · Россия · г Москва
ЭТК «Энергия» представляет новую продукцию. Зарядные и пуско-зарядные устройства.

ПРОДАМ: Шкаф ССПИ "СЕНСОР-ТМ"

Шкаф телемеханики «СЕНСОР-ТМ» (входит в состав программно-технического комплекса (ПТК) разработки и производства ООО «МАГНИТ») предназначен для сбора и передачи телемеханической информации с энергетических объектов различного уровня класса 110/35/10/6 кВ. Система телемеханики подстанции на основе шкафа «Сенсор-ТМ» представляет собой территориально распределённую систему. На полевом уровне размещаются устройства, выполняющие функции телеизмерений (ЦИП, счётчики электроэнергии и т.п.), функции телесигнализации и телеуправления (модули ввода/вывода дискретных сигналов, УСО и т.п.). Все устройства объединяются в информационные магистрали, по которым шкаф ТМ «Сенсор-ТМ» осуществляет непрерывный обмен с устройствами. Обмен данными между шкафом ТМ «Сенсор-ТМ» и вышестоящим уровнем осуществляется в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60870-5-101, ГОСТ Р МЭК 60870-5-104, Modbus или МЭК 61850 (опционально). Передача информации может производиться одновременно по нескольким независимым каналам связи. Устройства сбора данных (УСД) сопрягаются с каналообразующей аппаратурой с использованием интерфейсов RS-232, RS-485 (ГОСТ Р МЭК 60870-5-101, Modbus RTU) и Ethernet (ГОСТ Р МЭК 60870-5-104, МЭК 61850, Modbus TCP). В зависимости от заказа, шкаф ТМ может иметь одно- или двустороннее исполнение с металлической или стеклянной передней дверью. Оборудование шкафа ТМ «Сенсор-ТМ» не оказывает влияние на метрологические характеристики измерительных каналов.
Еськов Алексей · МАГНИТ · 5 апреля · Россия · Новосибирская обл
Шкаф ССПИ "СЕНСОР-ТМ"
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.