Энергетика

МЭС Юга обеспечит выдачу мощности Волгодонской АЭС в энергосистему Северо-Кавказского федерального округа

2 февраля 2010 г. в 16:00

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Юга — приступил к замене устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики (РЗА) на подстанции 330 кВ «Владикавказ-2» (Республика Северная Осетия — Алания). Работы выполняются в рамках строительства линии электропередачи 500 кВ Волгодонская АЭС — Невинномысск и подстанции 500 кВ «Невинномысск» (Ставропольский край). Ввод новых энергообъектов в эксплуатацию, намеченный на первое полугодие 2010 года, обеспечит выдачу мощности Волгодонской АЭС в энергосистему Ставропольского края и далее по магистральным сетям потребителям 13 субъектов РФ Северо-Кавказского федерального округа.

На подстанции 330 кВ «Владикавказ-2» взамен устаревших электромеханических устройств релейной защиты и автоматики будет установлено современное микропроцессорное оборудование — более компактное и надежное в эксплуатации. Новое оборудование обладает возможностью интеграции с системой телемеханики и автоматизированной системой управления технологическими процессами (АСУТП). Оно предназначено для обслуживания новой линии электропередачи 330 кВ Владикавказ-2 — Невинномысск.

Устройства РЗА предназначены для отключения поврежденного участка сети и определения мест повреждения на линиях электропередачи. Защитное оборудование снижает вероятность технологических нарушений, которые могут привести к сбоям в работе энергосистемы.

Строительство линии электропередачи 500 кВ Волгодонская АЭС — Невинномысск и подстанции 500 кВ «Невинномысск» началось в 2008 году. На сегодняшний день на подстанции построен общеподстанционный пункт управления, установлена группа шунтирующих реакторов мощностью 180 МВАр и автотрансформаторная группа мощностью 1002 МВА. На трассе новой линии завершена установка опор и монтаж провода. Инвестиции ОАО «ФСК ЕЭС» в строительство энергообъектов составят 8 млрд рублей.

Подстанция 330 кВ «Владикавказ-2» установленной мощностью 400 МВА введена в эксплуатацию в 1965 году. От ее стабильной работы зависит надежность электроснабжения крупных потребителей Северной Осетии, среди которых ОАО «Бесланский маисовый комбинат», ОАО «Электроцинк», ООО «Агропромышленный холдинг «Мастер-Прайм» и другие.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Пусконаладочные работы по релейной защиты и телемеханики.

Компания ООО «МАГНИТ» имеет большой опыт при проведении следующих видов работ в электроэнергетике: Электромонтажные работы. Пусконаладочные работы релейной защиты и автоматики на энергообъектах. Обслуживание оборудования электрических сетей. Сборка шкафов для объектов электроэнергетики (щиты постоянного тока, шкафы РЗА, шкафы телемеханики, щиты собственных нужд и др.)
Еськов Алексей · МАГНИТ · 5 апреля · Россия · Новосибирская обл
МАГНИТ, ООО

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: СИСТЕМЫ ГАРАНТИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СГПМ-2700

Оборудование системы гарантированного питания СГПМ-2700, производства компании ООО «МАГНИТ», предназначено для применения в схемах релейной защиты, автоматики и технологической сигнализации электроустановок различного класса напряжения промышленных предприятий и предприятий энергетики. Кроме этого, возможно использование данного оборудования для питания аварийного освещения, устройств связи и телемеханики, а так же других потребителей, где по техническим условиям требуется обеспечение гарантированного питания на определенный период времени и на заданную нагрузку. В зависимости от технических требований и характера нагрузки определяются номинальные параметра системы гарантированного питания СГПМ-2700 (номинальный ток и напряжение, емкость аккумуляторной батареи, номинальные величины коммутационной аппаратуры и др.). Состав изделия: Вся аппаратура и оборудование системы питания оперативного тока СГПМ-2700 размещается в двух шкафах. ШАГП — шкаф агрегатный бесперебойного питания. ШАКБ — шкаф аккумуляторной батареи. Агрегатный шкаф содержит два независимых зарядно-выпрямительных агрегата (ЗВА), коммутационную аппаратуру системы питания и распределения постоянного тока, а так же контрольно-измерительную и сигнальную аппаратуру. ШАКБ включает в себя только необслуживаемую герметичную АБ из 17 аккумуляторов. Зарядно-выпрямительные агрегаты и контрольно-измерительная аппаратура унифицированы и в случае выхода из работы замена производится в течение суток при условии наличия комплектующих.
Еськов Алексей · МАГНИТ · 5 апреля · Россия · Новосибирская обл
МАГНИТ, ООО
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.