7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY’2010» состоится акция «БРЕНДЫ В РОССИИ» — «День брендинга в «Экспоцентре».
Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России — увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.
Ежегодно в мире появляются тысячи новых товаров, причем 7 из каждых 8 терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% — старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.
Очевиден тот факт, что России не хватает устойчивых национальных брендов, которые определили бы современный имидж страны, взявшей курс на инновационное развитие.
Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».
Организаторы акции
- Совет Федерации Федерального Собрания РФ;
- Торгово-промышленная палата РФ;
- ЦВК «Экспоцентр».
Партнеры
- Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД»;
- Ассоциация брендинговых компаний;
- Ассоциация коммуникационных агентств России;
- Ассоциация франчайзинга;
- РосБизнесКонсалтинг.
В программе
- церемония поднятия флагов ведущих брендов;
- круглый стол «Национальные бренды России»;
- семинар «Брендинг как фактор инновационного развития».
Основные темы
- Векторы посткризисного брендинга. От товарного знака — к сильному бренду. Бренды в Интернете и цифровых медиа.
- Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды — мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.
Модераторы
- Александр Торшин, первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ.
- Давид Якобашвили, Президент некоммерческого партнерства «РусБренд», председатель совета директоров фирмы «Вимм-Билль-Данн».
Для участия в «Дне брендинга» приглашены члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы РФ, представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минсвязи и Минобрнауки России, а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть вопрос о создании и приоритетах деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике.
Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг» с участием г-на Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области.
«День брендинга» — это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Бренды и мода» состоится показ новой коллекции от Дома моды Виктории Андреяновой (в т.ч. модели, защищенной в качестве промышленных образцов), выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ фильма «На ощупь».