Основной целью слета стало подведение итогов операционной деятельности, обсуждение перспективных планов сотрудничества и определение основных направлений стратегии развития партнерства на ближайшие годы.
Текущие показатели деятельности компании и основные аспекты партнерской программы ИЭК на ближайшие годы были озвучены в первой части деловой программы Слета. Было отмечено, что на протяжении последних 10 лет ИЭК удается добиваться стабильного ежегодного прироста продаж. Среднестатистический ежегодный прирост продаж компании, включая кризисные годы, превышает 30%. Этих результатов компании удается добиваться и за счет надежных профессиональных взаимоотношений с дилерами и дистрибьюторами, большинство из которых поддерживают партнерские отношения с ИЭК на протяжении многих лет.
На слете были раскрыты новые возможности дистанционного обучения, предоставляемые СДО ИЭК. Начиная с октября 2010 года, компания «ИЭК» начала практику проведения web-семинаров (вебинаров). Основные темы вебинаров – вопросы, связанные с использованием электротехники и подробные презентации оборудования под торговой маркой IEK. Стать участником вебинара может любой посетитель портала СДО ИЭК.
Участникам слета была предложена возможность повышения квалификации в области основ эффективного управления предприятием. Авторскую лекцию «Стратегическое планирование в изменяющихся рыночных условиях» прочитал профессор, д.т.н., Лауреат Премии Министерства образования, Руководитель Центра современный учебных технологий ММВШБ МИРБИС Александр Сазанович.
«Слет партнеров — это диалог равных, — заявляет Генеральный директор компании «ИЭК» Михаил Петров. — «Здесь определяется судьба инновационных идей и продуктов. Принимаются решения, обеспечивающие рост масштабов и эффективности сотрудничества. Слет — это еще и возможность пообщаться и научиться чему-то новому. Это встреча надежных партнеров, добрых друзей».