Завершена операция по доставке последней партии рабочих колес для гидроагрегатов Богучанской ГЭС

9 сентября 2011 г. в 10:31

Баржа-площадка с последней партией тяжеловесного гидротурбинного оборудования, изготовленного ОАО «Силовые машины», прибыла в пункт назначения — к грузовому причалу Богучанской ГЭС на реке Ангаре. На борту баржи находятся рабочие колеса, предназначенные для турбин гидроагрегатов №8 и 9 Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «Русал».

Погрузка рабочих колес на борт теплохода «Волго-Балт-246» состоялась 26 июля в Санкт-Петербурге. 29 июля после завершения работ по закреплению груза и подготовке теплохода к дальнему походу «Волго-Балт-246» вышел на рейд санкт-петербургского порта, 3 августа – в Белое море. К утру 8 августа судно достигло Карского моря — к этому моменту было пройдено 2950 км. Морская часть операции по транспортировке оборудования завершилась 11 августа: у поселка Усть-Порт (Красноярский край) теплоход вошел в Енисей. У причала грузового порта Песчанка (г. Красноярск) судно пришвартовалось 25 августа.

Перегрузка рабочих колес на специально усиленную большегрузную речную баржу-площадку в порту Песчанка перед отправкой на площадку строительства Богучанской ГЭС заняла три дня. После завершения всех работ 1 сентября баржа в сопровождении буксира направилась к грузовому причалу БоГЭС. Расстояние от порта Песчанка до Богучанской ГЭС составляет 750 км, из них 330 км по Енисею и 420 км по Ангаре. Весь путь был проделан за семь дней.

В ближайшие дни рабочие колеса будут выгружены с палубы баржи на причал Богучанской ГЭС, а затем будет осуществлена их перекатка к месту временного хранения на площадку тяжеловесных грузов. Менее тяжелые комплектующие для гидроагрегатов будут доставлены железнодорожным и автомобильным транспортом к тому времени, когда они потребуются в процессе монтажа оборудования.

Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществлена единственно возможным способом — по морским и речным трассам и продолжалась 43 дня. Протяженность маршрута составила около 6500 км. Ранее, в период навигации в 2008-2010 годах, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС были доставлены семь рабочих колес гидротурбин, изготовленных «Силовыми машинами».

Рабочие колеса, изготовленные «Силовыми машинами» для Богучанской ГЭС, — крупнейшие по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого из них составляет 7,86 метра, вес — 155,6 тонны. По своим габаритам эти колеса превосходят аналогичные узлы гидроагрегатов для Саяно-Шушенской ГЭС, входящей в состав ОАО «РусГидро», и Красноярской ГЭС.

По условиям контрактов, заключенных в 2006-2007 годах между «Силовыми машинами» и партнерами по проекту строительства станции — ОАО «РусГидро» и ОК «Русал», «Силовые машины» спроектировали и изготовили для Богучанской ГЭС девять гидротурбин и девять гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, «Силовые машины» обеспечивают шеф-монтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования.

Сейчас на площадке станции находятся шесть гидрогенераторов и девять комплектов гидротурбинного оборудования. Кроме того, «Силовые машины» осуществляют поузловую отгрузку седьмого гидрогенератора.

Ввод в работу первых трех гидроагрегатов Богучанской ГЭС намечен на второй квартал 2012 года. Поэтапный пуск оставшихся шести гидроагрегатов и выход станции на проектную мощность запланирован на 2013 год.

Установленная мощность станции после ввода в эксплуатацию всех гидроагрегатов составит 3000 МВт, среднемноголетняя выработка электроэнергии — 17,6 млрд кВт-ч.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Тормоза крановые ТКГ-160, рамы и в сборе с гидротолкателями ТЭ-30

Продам тормоза крановые ТКГ-160. Отдельно рамы и в сборе с гидротолкателями ТЭ-30. Любое количество. Цена по запросу. Бесплатная доставка по Челябинску. Доставка во все регионы России транспортными компаниями по выбору получателя. Тел.: 8 (351-74) 1-32-60, 8-904-937-70-20, 8-904-937-00-84
Казанцева Ольга · ООО "КРАНКОР" · 23 апреля · Россия · Челябинская обл
Тормоза крановые ТКГ-160, рамы и в сборе с гидротолкателями ТЭ-30

ПРОДАМ: Гидротолкатели крановые ТЭ-16, ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80

Поставляем гидротолкатели крановые ТЭ-16, ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80. Толкатель электрогидравлический серии ТЭ применяется в качестве привода тормозных колодок кранового оборудования и других механизмов.Доставка во все регионы России.Все оборудование новое и в наличии.
Кириллов Владимир · Электрические контакты · 19 апреля
гидротолкатели крановые ТЭ-16, ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80

ПРОДАМ: Тормоз колодочный ТКГ-200

ПРОМТЕХ-электро предлагает. Тормоз колодочный гидравлический ТКГ-200 предназначен для остановки и удержания валов подъемно-транспортных механизмов (лебедок, конвейеров и т. п.) в неподвижном состоянии при неработающем приводе. Составной частью тормоза колодочного ТКГ-200, является толкатель электрогидравлический ТЭ-30. Устройство и принцип работы: Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-30 разжимает пружину, освобождает шкив — устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом. Условия эксплуатации тормозов ТКГ аналогичны условиям эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 — температура -40/+40 °C, влажность до 80%. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок — по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-200 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99). Тормоз колодочный гидравлический ТКГ-200 с красной рамой является аналогом тормозов, выпускаемых Томским заводом ТЭМЗ ЦЕНА: ОТ 26000 РУБ.
Отдел Продаж · ПТКС · Вчера · Россия · г Санкт-Петербург
Тормоз колодочный ТКГ-200

ПРОДАМ: Гидротолкатели ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-200

ООО "Промгидравлика предлагает со склада толкатели электрогидравлические ТЭ-30, ТЭ-30СУ, ТЭ-50СУ, ТЭ-200, предназначены для применения в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов. Климатические исполнения У2, Т2, ХЛ2 по ГОСТ 15150-69. Степень защиты толкателя IP 54 по ГОСТ 14254-96. Окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не содержащей токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину. Толкатели рассчитаны для работы от сети трехфазного переменного тока в повторно-кратковременном режиме при ПВ60% и менее, с частотой включений от 720 до 2000 вкл/час.
Ерофеенко Валентина · ООО "Промгидравлика" · 10 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Гидротолкатели ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-200

ПРОДАМ: Гидротолкатель лебедки вспомогательного подъёма 720.114-66.00 на кран РДК-250

Электрогидравлический толкатель со встроенной пружиной для нагрузки 50 кг для привода колодочного тормоза механизма лебедке вспомогательного подъема груза каталожный номер: 720.114-66.00 гусеничного крана РДК-250 первой модификации, режим работы: приблизительно 20-30 включений в час, ПВ 40%, 3х-фазный ток, 380 В, 50 Гц, специальное исполнение на 220 В и 380 В. Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Аренда, ремонт, обслуживание, перебазировка техники типа рдк, дэк, скг, мкг, мкгс, дз-98, кс, чтз. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Запчасти к гусеничным кранам дэк-251, дэк-321, дэк-401, дэк-631, рдк-25, рдк-250, рдк-400, rdk-25, rdk-250, rdk-400, takraf, мкг-25, мкг-25бр, мкг-25.01, мкг-40, скг-100, скг-160, скг-40, скг-40А, скг-40/63, скг-401, скг-505, скг-63, скг-63/100, скг-631, мкгс, мкгс-100, мкгс-100.1. Запчасти к автокранам кс-4572А (Галичанин) 16 тонн, кс-35714 (Ивановец) 16 тонн, кс-45717 (Ивановец) 25 тонн, кс-45721 (Челябинец) 25 тонн, кс-55713 (Галичанин) 25 тонн, кс-55730 (Челябинец) 32 тонн. Запчасти к автогрейдеру дз-98. Запчасти к гусеничной технике завода чтз Т-130, Т-170, Б-10, Б-11, Б-12, Б-13, дэт-250. Запчасти к копру навесному КоГ-12-0.1.1-01 (СП49Д). Запчасти к карьерной технике экг-4,6Б экг-5А, смд 75, 108109, 110, 111, сбш-250. Запчасти к гусеничным вездеходам типа мтлб, мтлбу, газ. Запчасти к коммерческой технике и автомобилям заводов газ, паз, уаз. Преимущества работы с нами: - Собственное производство; - Большой ассортимент з/ч в наличии; - Отсрочки платежа постоянным клиентам; - Наличный/безналичный расчет; - Консультации по ремонту/обслуживанию; - Опыт работы более 10 лет; - Отправка в регионы и ближнее зарубежье; - Отгрузка вашей заявки в день оплаты; - Множество складов на территории Российской Федерации.
Индолент Артур · 25 апреля · Россия · г Москва
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.