На сайте EKF опубликован новый видео-ролик о социальной ориентированности и глобальной философии компании. Небольшой, хронометражем 3’37’’ новый видеоролик на сайте посвящён и социальной ориентированности, ценностям, и философии компании EKF.
Он вышел со слоганом «Меняем мир к лучшему» и обращён не только к профессиональной аудитории, но и к широкой общественности, потенциальным и действующим конечным потребителям продукции EKF и к людям, которые используют наше оборудование, даже не подозревая о том, что стоит за теми преимуществами комфортной жизни и благами цивилизации.
Задача данного ролика не продавать или не объяснять технические особенности товара, а знакомить с компанией, её ценностями и принципами работы через жизненные ценности и приоритеты самого потребителя — не важно, профессионал он в электротехнике, новичок или просто розничный покупатель.
Меняем мир к лучшему — фраза, пожалуй, произносимая не только от имени бренда EKF. Ведь невозможно что-то изменить в одиночку. EKF сообщает, что готова менять мир вместе с партнёрами, которые развивают принципы энергоэффективности, готова менять мир к лучшему вместе с потребителями, которые отказываются от морально и технически устаревших приборов в пользу энергосберегающих современных продуктов компании EKF.
Смотрите сами! На www.ekfgroup.com/ru.