Энергетика

ГК «Индастек» завершен монтаж фундаментов опор спецперехода через р. Зея в Амурской области

16 мая 2012 г. в 12:11

В ходе строительства спецперехода через р. Зея Группа компаний «Индастек» завершила работы по монтажу и бетонированию фундаментов переходных опор. Работы выполняются в рамках реновации ВЛ 500 кВ «Зейская ГЭС — Амурская» для передачи электроэнергии в Китай. Заказчик строительства — ОАО «ФСК ЕЭС».

По словам Заместителя генерального директора группы компаний «Индастек» Василия Тищенко, «продолжается работа по подготовке к монтажу самих опор, в соответствии с графиком идет поставка необходимых материалов и приспособлений. С целью сокращения сроков производства работ на объекте планируется использование двух приставных башенных кранов. К сборке и монтажу опор спецперехода компания приступит до конца текущего месяца».

Длина спецперехода согласно проекта составит 2,275 тысячи метров, высота опор — 96 метров. Учитывая особенность климатических условий данного региона, опоры, провод, изоляция и арматура будут исполнены в усиленном варианте.

Напомним, что существующая линия от ГЭС до подстанции «Амурская» была построена более 30 лет назад. У новой ЛЭП будет большая пропускная способность, к тому же она послужит дополнительной гарантией надежности энергоснабжения амурских потребителей. ЛЭП возводится в рамках реализации проекта по строительству энергомоста 500 кВ Зейская ГЭС — Амурская — государственная граница общей протяженностью свыше 510 км. Ранее сообщалось, что ввод в эксплуатацию новой ЛЭП 500 кВ от подстанции «Амурская» до государственной границы с КНР позволит увеличить экспорт электроэнергии из России в Китай до 4,5-5 миллиардов кВт-ч в год.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 29 марта · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · УралСнаб · 29 марта · Россия · Пермский край
ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: Станция прогрева бетона 100 кВт "Аврора-100" (СПБ-100 "Аврора")

Станция прогрева бетона СПБ-100 «Аврора» на основе сухого силового трансформатора. Цена: 230 000,00 руб. Питающая сеть: 380В, 50Гц, 3 фазы. Номинальная мощность 100 кВт. Четыре ступени выходного напряжения 35, 45, 60, 80 В. Регулируются рубильниками. Вводной автомат. Максимальный ток нагрузки на любой ступени напряжения 725 А. Мощность нагрузки 100 кВт. Ток сети при максимальной нагрузке 158 А. Класс изоляции обмоток H. Материал обмоток — алюминий. Естественное воздушное охлаждение. Непрерывный режим работы. Габариты Аврора-100 (ДхШхВ): 700×770×1110 мм Масса 400кг Цена: 230 000,00 руб.
Мартазов Александр · ПК АВРОРА ЭЛЕКТРО · 26 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Станция прогрева бетона 100 кВт "Аврора-100" (СПБ-100 "Аврора")

ПРОДАМ: Станция прогрева бетона СПБ-80 "Аврора"

Станция прогрева бетона СПБ-80 «Аврора» на основе сухого силового трансформатора. Цена: 180 000,00 руб. Питающая сеть: 380В, 50Гц, 3 фазы. Номинальная мощность 80 кВт. Четыре ступени выходного напряжения 35, 45, 60, 80 В. Регулируются рубильниками. Вводной автомат. Максимальный ток нагрузки на любой ступени напряжения 580 А. Мощность нагрузки 80 кВт. Класс изоляции обмоток H. Материал обмоток — алюминий. Ток сети при максимальной нагрузке 126 А. Естественное воздушное охлаждение. Непрерывный режим работы. Габариты станции прогрева бетона Аврора — 80 (ДхШхВ): 700×770×1110 мм Масса 370кг Цена: 180 000,00 руб.
Мартазов Александр · ПК АВРОРА ЭЛЕКТРО · 26 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Станция прогрева бетона СПБ-80 "Аврора"

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.