«Воздушный» светодизайн нового бутика модной немецкой обуви Caprice стал отражением общей концепции развития компании – «Прогулка по воздуху» (Walking on air).
Какая женщина не хочет хотя бы иногда почувствовать себя феей – легкой, воздушной, невесомой? С обувью известной немецкой марки Caprice такая возможность есть у каждой из нас. «Walking on air» — под таким девизом компания объединила последние разработки и новейшие технологии, внедренные в производство современной и удобной обуви для того, чтобы наша походка всегда была легкой и уверенной. И освещение нового магазина Caprice на Ломоносовском проспекте в Москве как нельзя лучше это отражает. Проект освещения был разработан и осуществлен специалистами компании «МДМ-Лайт».
Холодный белый свет металлогалогенных ламп и плавные линии прожекторов FLIPPER и FLIPPER spot (БОСМА) на шинопроводе, прозрачные рассеиватели светильников Optic Head (Lival) добавили воздушности и легкости интерьеру, оформленному в фирменной бело-голубой гамме.
Подробности на сайте БОСМА.