Отразить индивидуальность магазина, сохранив при этом основные черты стиля, свойственные всем сетевым точкам продаж, — задача не из легких. Тем интереснее ее решать. Компания «МДМ-Лайт» разработала и осуществила проект освещения нового магазина модной немецкой обуви Caprice в ТЦ «Семеновский» (Москва).
Общая концепция развития торговой марки Caprice «Прогулка по воздуху» (Walking on air) отражается в оформлении интерьера всех магазинов сети в фирменной бело-голубой гамме. Ее воплощением в освещении стало обилие яркого белого света множества металлогалогенных ламп, который позволил создать в помещении магазина особую, «воздушную» атмосферу.
В проекте было использовано оборудование БОСМА: миниатюрные встраиваемые светильники GIMO, поворотные встраиваемые светильники ANI uno, прожектора ANI spot мощностью 70 Вт на шинопроводе.
Подробное описание проекта на сайте компании.